Найти в Дзене
Деловая среда

5 способов увеличить продажи из соцсетей

Оглавление

Эксперты компании LPgenerator — о том, на что стоит обратить внимание, чтобы увеличить продажи из соцсетей.

Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

1. Продвигайте те соцсети, которые предпочитают ваши клиенты

Определите, где ваша целевая аудитория проводит свое время онлайн, какие каналы она выбирает. Сконцентрируйте усилия на ключевых платформах и не тратьте ресурсы на многочисленные профили.

Сначала проведите анализ демографии целевых покупателей. Изучите существующих клиентов и найдите общие характеристики. Допустим, вы пытаетесь продавать свои товары молодым мамам. Отталкиваясь от этого, вы можете предположить, какие соцсети они посещают — скорее всего, это Instagram, babyblog.

Если вы будете связываться с потребителями в естественной для них среде обитания в момент, когда они будут настроены на покупку, вы повысите шансы роста продаж.

2. Делайте упор на качественный контент, а не на маркетинг

Современные пользователи соцсетей искушены: вы не зацепите их посредственным контентом. Делать серию одинаковых скучных постов недальновидно, лучше публикуйте реже, но качественный контент. Выбирайте частоту постов, удобную для вас и заметную для подписчиков.

Настойчивые продажи отпугивают людей. Соцсети созданы не только для продвижения — в основном сюда приходят общаться и обмениваться опытом. Поощряйте к покупке, давая пользователям увлекательную и ценную информацию. Пусть они сами захотят стать вашими подписчиками и клиентами.

Несколько предложений относительно постов с хорошим соотношением маркетинга и пользы:

  • Публикуйте изображения, вдохновленные реальной жизнью.
  • Применяйте фотографии и видео с рецептами/способами использования ваших товаров.
  • Делитесь фото клиентов, использующих ваш продукт или иным образом взаимодействующих с ним.
-2

3. Упрощайте процесс покупки

Чем меньше действий человеку нужно будет совершить, чтобы купить ваш продукт, тем выше будет конверсия из посетителя вашего профиля в покупателя. Сегодня в соцсетях есть возможность не отправлять клиента на сайт, а создать карточку товара прямо на платформе.

В Instagram можно отмечать товары прямо на фото в ленте. Посты с отмеченными продуктами — это нативная интеграция, помогающая одним пользователям Инстаграма добавлять теги товаров, а другим — покупать их прямо в органической ленте.

-3

Во ВКонтакте можно завести товары с описанием и ценами и закрепить их в начале страницы. Такие товары можно оплатить прямо из соцсети.

-4

Хотите еще два способа, как увеличить продажи из соцсетей? >>>