Найти в Дзене
Незрячая Философия

Карантин в Петербурге: Эксперемент

Эксперимент – святое дело. И вот этим делом занялась сегодня.что за эксперимент? Звонок по телефону 8-800-200-95-55. 

Выше уже писала об этом, что доставку товаров домой из сети «Перекресток» могут оформить по телефону пенсионеры и инвалиды всех категорий. 

Не думайте, что это так просто – набрал одиннадцать цифр и тебе ответит оператор. Готовьтесь к тому, что вам будет предложено нажать цифру «5», если хотите взаимодействовать с сетью «Перекресток» или «8» - для вопросов по клубной карте. А затем «1» - если вы проживаете в Москве, цифру «2» - если в Санкт-Петербурге. Выбрали город? На этом выбор не исчерпывается. Готовьтесь к очередному цифровому выбору: вас интересует сотрудничество, трудоустройство, доставка либо еще какой-то пункт (вылетело из головы!). и на этом выбор не завершен. Следующий шаг – выбираем действие с заказом: хотим заказать, перенести заказ на другое время либо отказаться от него. Если честно, то на этой ступени мне хотелось уже отказаться от последующих шагов, еще не успев оформить заказ.

Рекламное сопровождение скрасит ожидание ответа оператора. А когда услышите долгожданный его голос, не забудьте, какие продукты хотели заказать! Лично я зараннее подготовилась, составила предварительно список на ПК из 14 позиций. 

Итак, остановилась я на том, что нажала цифру, соответствующую пункту «заказать продукты». Ответа оператора дожидалась около 20 минут. И, чудо, она отвечает! Говорю, что мне нужно заказать продукты на дом. В ответ слышу: «Вы пенсионер?» Отвечаю, что инвалид. Меня переключают к следующему оператору. Очередному оператору говорю тоже, что инвалид и вдруг слышу вопрос: «Проживаете вы в Москве?» Интересно, а для чего был весь этот предыдущий выбор? Юмора не поняла. С оператором явно не повезло, похоже, что спал на ходу. 14 позиций разыскивал жуть как долго, такое чувство, что раскопки проводил в куче всякого-разного. 1 час 35 минут ушло только на заказ. Около получаса продолжалось все цифровое безумие вместе с ожиданием. 

В конце концов список мой исчерпан, и тут я узнаю, что заказ мой не дотягивает до двух тысяч. А у них планка – не менее 2000! Терпение на исходе, но придумываю, что не лишней будет упаковка куринной грудки. Уложилась в две с «хвостиком»! проверяем заказ. Спрашиваю, когда будет выполнен? Завтра в промежутке с 10 до 22 часов. Курьер звонит за 15 минут до прибытия.

Лично меня вовсе не улыбает подобная перспектива нахождения в стадии ожидания с утра до ночи. 

А вот для бабушек и дедушек, обладателей сенсорных смартфонов, танцы с набором дополнительных цифр – сложное испытание, в этом даже не сомневаюсь. 

А вот я подобной доставкой вряд ли воспользуюсь. Оформление заказа из приложения на смартфоне занимает значительно меньше времени, чем сидение с телефоном и ожидание. И, как убедилась, цены в «Перекрестке» значительно выше, чем в «Ленте» или «Карусели».