Пожалуй лучше всего будет начать с 2000-ых годов
2000
Виннар: Йохан Музей
Это была драма? Больше похоже на драму одного человека, поскольку Museeuw освободился (кратко с Фрэнки Андреу) и выстроил огромное преимущество, только чтобы быстро исчезнуть на участке. Его преимущество в 2,40 сократилось до 15 секунд, когда он вышел на линию, полностью истощенный. В более широком смысле он был стареющей звездой, которая чуть не потеряла ногу из-за травмы, полученной в Аренбергской впадине в своем предыдущем пиар-выступлении. Он пересек линию, указывая на свою неотрезанную конечность, один из самых стойких моментов гонки за всю историю.
Примечательно: USPS имела большую команду вокруг Джорджа Хинкапи и участвовала в замедлении погони за Мапеи, потому что они освободили Андреу. Андреу поддерживал Museeuw, в то время как их крупные силовые команды блокировали погоню. Через 20 км Museeuw отправил Андреу, в то время как Лефевр молча поблагодарил USPS за то, что он был таким полезным парнем. 34-летний Лев Фландрии задержал напористого питера Питера Ван Петегема на гораздо меньшее количество секунд, чем USPS помогло ему заработать.
Величие: победа Museeuw была его второй из трех, и он одолел несколько прошлых и будущих победителей, а также Эрика Забеля, Штеффена Веземана. И гангрена, его самый сильный противник.
2001
Виннар: Сервайс Кнавен
Это была драма? Может быть легко отклонить гонку, где весь подиум состоит из одной команды, но это было бы ошибкой здесь. Лото-Домо-Фарм Frites, безусловно, доминировали в этот день, но не без тонны драмы и напряжения. Погода была апокалиптической, и гонка разорвалась в нескольких часах от Рубе. Стратегия показала, что Уилф Питерс (!) В длительном одиночном побеге, что позволяет его товарищам по Domo подчеркивать своих соперников на своем пути. Но Питерс в конечном итоге взорвался, примерно в то же время, когда Museeuw перенес свою пятую квартиру дня, что привело к дикой погоне за оживлением стратегии Домо. Ничто не было решено, и Hincapie выглядел как потенциальный победитель, до 10 км, когда Knaven ушел.
Величие: бельгийские фанаты, вероятно, все еще сожалеют о том, что Кнавен не пропустил поворот на велодроме, поскольку его победа означала, что он взял довольно вкусный кусок с тарелки Музеев. Но иногда то, что делает чемпион за победителем, столь же сильно ... до тех пор, пока победителем является его товарищ по команде. Mapei / Domo / Team Lefevre расширили свое резюме классики в несколько менее постыдном исполнении, чем инсценировка подиума трио 1996 года.
2002
Виннар: Йохан Музей
Это была драма? Да и нет. Верхняя линия - это одиночный перерыв в 41 км и комфортная победа в 3 + минуты, что выглядит еще менее удивительно, когда секреты пелотона раскрыты. Но это был еще один грязный, трудный день, и какое-то время единственными гонщиками, кусавшими по пятам Музея, были Хинкапи и его товарищ по команде, неопрофессионал Том Боонен, который вернулся из раннего перерыва, чтобы помочь своему партнёру. Хинкапи упал в канаву в 20 км, оставив Боонена в покое, чтобы занять третье место в своем первом официальном бою на адских камнях.
Величие: я не уверен, сколько из карьеры Museeuw можно оценить задним числом. Я не мог наблюдать за этими гонками, и в любом случае, не включал ли я на велосипеде выгребную яму с допингом, включая Museeuw? Возможно, но в реальном времени, ну, ты должен был быть там. Museeuw только что пропустил рекордную четвертую победу Фландрии за неделю до этого и знал, что его шансы уменьшаются. Он якобы был так расстроен, что впоследствии угрожал бросить спорт. Таким образом, осуществление монументальной победы через неделю стало эмоциональным достижением для Музея Леу
2003
Виннар: Питер Ван Петегем
Это была драма? Хм, ну, это определенно была смена караула, по крайней мере, в течение года или двух, поскольку Хинкапи пропустил гонку, и Мюзеу исчез, столкнувшись с вопросами ухода на пенсию, в то время как соперники Лото наконец сломали удушение Домо / Мапеи. Ван Петегем согрелся под теплыми лучами солнца до Дарио Пьери и Славы Екимова на булыжниках Carrefour и привел в порядок победный перерыв, вычистив два клидсдейла в спринте на велодроме.
Величие: Ван Петегем закончил свой Flanders-Roubaix Double, седьмой гонщик, который сделал это (сейчас до 10). После этого недостаток величия был единственным заметным элементом. Даже 24-е место Боонена было примечательным: его худший финиш без ДНФ на гонке в его карьере.
Продолжение следует ...