Я рад поделиться этим списком из 10 причин, чтобы прочитать вашему ребенку. Я читаю своему ребенку, потому что, прежде всего, я люблю читать. И я очень люблю детские книги. Я знаю, что моя любовь к грамотности происходит от моей собственной матери, которая постоянно читала нам, когда мы были молоды. Но зачем читать ребенку или малышу, который не понимает слов? Или убегает? Или даже жует книги? Они что, подслушивают? Ну а все эти переживания помогают создать читателя — так что мы должны заниматься этим каждый день!
Я надеюсь, что этот список причин, по которым я должен читать своему ребенку (и младенцу!) помогает поощрять вас читать своему ребенку еще больше, так что они могут стать пожизненным любителем книг!
СОЕДИНЕНИЕ ГРАМОТНОСТИ С КОМФОРТОМ.
Младенец привязывается к любимому человеку во время чтения книги и создаст пожизненную связь с родителем и грамотностью через совместное чтение. Чтение полезно, и может начать, с первого дня!
Ребенку нужна книжка с картинками, в которой говорится “Спокойной ночи”, или рассказ о мире ребенка таким образом, чтобы дать чувство безопасности и любви” (Хант).
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ГРАМОТНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
· Обработка книг: удерживая книгу правой стороной вверх и переворачивая страницы в правильном направлении (слева направо).
· Развитие навыков чтения: "говорение" и подражание голосам и звукам читателя, притворяясь, что читает печать/слова.
· Понимание картинок и историй: понимание того, что картинки могут рассказывать истории и события во времени. Любимая книга моей 20-месячной дочери прямо сейчас - вы видели моего утенка? Эта почти бессловесная книга вызывает у нее восторг, когда она переворачивает страницы и ищет пропавшего утенка. Она понимает, что каждая картина будет отличаться и каждая новая будет продолжать историю последовательности последней.
ПОСТРОЕНИЕ ШИРОКОГО СЛОВАРЯ.
Знаете ли вы, что “детские книги содержат на 50% больше редких слов, чем взрослое телевидение прайм-тайм и разговор между взрослыми, получившими высшее образование” (Каннингем и Станович)? Разговор дает детям только самый основной и общий лексикон-их учат только самым редким словам через чтение.
83% слов в нормальном разговоре с ребенком происходят из наиболее часто употребляемой тысячи слов” (Trelease).
В письменном языке используется больше слов, чем в разговорном. Дети учат новые слова через чтение. Они начнут исследовать и использовать этот новый язык, говоря сами! Это помогает им построить свой собственный устный язык. Их мысли станут произносимыми словами, которые помогают строить отношения, решать проблемы и общаться с различными группами и для различных целей.
Большинство теоретиков сходятся во мнении, что основной прирост словарного запаса в течение жизни ребенка происходит опосредованно через воздействие языка, а не через прямое обучение. Кроме того, многие исследователи убеждены, что именно объем чтения, а не устная речь, является главным фактором индивидуальных различий в лексике детей” (Каннингем и Станович).
ПОСТИЖЕНИЕ НОВЫХ ИДЕЙ.
· Дети узнают о различных жанрах, темах и темах из литературы. Это помогает детям развиваться и учиться справляться с широким спектром ситуаций эмоционально, социально, психологически, духовно, физически.
· Во время и после чтения книги: попросите вашего ребенка пересказать историю или задать ему вопросы, основанные на том, что вы только что прочитали. Сделайте это, чтобы убедиться, что они понимают сюжетную линию и темы. Это особенно полезно при введении совершенно нового предмета.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ СЕБЯ К ТЕКСТУ.
Ребенок видит сходства и различия между своими обстоятельствами и книгой. Например: "Медведь Джесси-это медведь, но у него есть мама и папа, как и у тебя!"Такие разговоры помогут вашему ребенку создавать текстовые соединения.
“А какие еще книги мы читали в семье с мамой и папой?- Медведи Беренштейна? - Медвежонок?
- Папа медведь съел глоток меда на завтрак, а что мы будем есть на завтрак?”
ПОНИМАЯ, ЧТО БУКВЫ СОЗДАЮТ СЛОВА, МЫСЛИ И ИСТОРИИ.
· Чтение обеспечивает богатый опыт подсчета слов, обнаружения слогов в словах, рифмования и прослушивания звуков в словах.
· Хотя они еще не “читают”, многие дети будут указывать на слова и “притворяться".” Мой сын уже начал это делать. Он указывает на слова, когда он "читает" - это начальный этап чтения! И он даже запомнил многие из книг, которые мы читали!
· Мой сын запомнил многие из наших книг Доктора Сьюза. Рифмованные книги, а также книги с повторяющимися предложениями и последовательностями легче всего изучать и запоминать детям. Я просто в шоке от того, насколько хорошо он знает мистера Брауна может му ты можешь?- Зеленые яйца и ветчину, тумбочку в кармане ,и прыгай на папу. Дети будут учиться. Им просто нужны инструменты, книги, чтобы быть поставленными перед ними!
· Ваш ребенок начнет развивать фонологическое и фонематическое сознание от чтения книг! Ваш ребенок начнет прислушиваться и видеть первую букву предложений и слов.
ИНФОРМИРУЯ СЕБЯ О ПРИРОДНОМ МИРЕ ВОКРУГ НИХ.
Фантастические тексты любят оба моих ребенка. Они тяготеют к книгам с реальными животными, и мой сын, в частности, увлекся ракетными кораблями, поездами и тракторами. Информационные тексты по этим предметам, с большим количеством интересных фотографий, могут научить вашего ребенка задолго до того, как они смогут прочитать слова.
Я всегда люблю включать книгу в наше учебное время или опыт. (Например, книга о животных до и после зоопарка, книги по садоводству во время посадки, Тракторные книги после посещения фермы или просмотра фермы в автомобильной поездке и т. д.)
ЧТЕНИЕ СТИХОВ ПИТАЕТ УМ РЕБЕНКА.
Поэзия может расширить словарный запас ребенка и смысл его языка. Поэзия может помочь детям влюбиться в их язык слов!
Рифмующиеся стихи, в частности, учат фонетике задолго до того, как дети начинают читать. Повторение детских стишков и знакомых песен начинает тренировать ум ребенка к запоминанию. Запоминание-это пожизненный навык, используемый в обучении, а позже, чтобы найти успех в жизни и на работе! Этот навык был подорван в прогрессивном образовательном мышлении в ущерб образованию детей
ДЕТИ СТАНУТ В ВОСТОРГЕ ОТ ЧТЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ!
Станьте ролевой моделью чтения для ребенка, находящегося на вашем попечении. Чтение с вами покажет вашему ребенку, что чтение-это стоящее занятие. Покажите им, что Вы тоже любите читать, сидя с вашими собственными книгами! Дети будут выбирать книги в качестве мероприятия дома и с нетерпением ждут, чтобы сидеть с книгой самостоятельно. Какой замечательный выбор для ребенка!
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО СЕМЕЙНОГО ОПЫТА.
Мы не обошлись без раздоров в нашем доме (это мягко говоря). Но я знаю, как успокоить своих детей. Я читал им вслух. Они знают, что, будь то со мной или вдали от меня, книга успокоит и успокоит их души.
Мое сердце счастливо каждый раз, когда я поднимаюсь в комнату моего сына или дочери, и я вижу их со стопкой книг. Они оба обожают читать.
Для моей 20-месячной дочери, в последнее время, она открывает каждую книгу на своей полке и бросает ее в сторону. Она делает это почти с каждой полкой в доме. Ежедневный. Она сейчас читает. Изучение идей и историй, картинок и мыслей.
Что касается моего сына, я вижу, как он улыбается, глядя на знакомых друзей на страницах своих книг. Он начинает” читать " свои рассказы вслух и узнает начальные заглавные буквы предложений!
ДЕТИ БУДУТ ЧИТАТЬ. ДАЙТЕ ИМ КНИГУ. СМОТРИТЕ, КАК РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ МАГИЯ.