На самом базовом уровне логотипы - это символы, состоящие из текста и изображений, которые помогают нам идентифицировать бренды, которые нам нравятся. Но их может быть гораздо больше! Хороший логотип является краеугольным камнем вашего бренда. Это помогает клиентам понять, что вы делаете, кто вы и что вы цените. Это большая ответственность на крошечном изображении! Вот определение того, что такое логотип и как извлечь из него максимальную пользу.
Что такое логотип?
—
Логотип-это символ, состоящий из текста и изображений, который идентифицирует бизнес. Хороший логотип показывает, что делает компания и что ценит бренд.
Дизайн логотипа-это все о создании идеального визуального знака бренда для компании. В зависимости от типа , логотип обычно состоит из символа или фирменного знака и логотипа, а также слогана.
Логотип выделяет из конкуренции
Это особенно важно, если ваш бизнес имеет конкуренцию (что 99,9% из них делают). Прежде чем вы получите логотип для вашего бизнеса, вы захотите изучить, как выглядят ваши конкуренты, чтобы вы могли позиционировать себя.
Конечно, вы не хотите быть настолько необычным, чтобы потенциальные клиенты не понимали ваш бренд.
Логотип определяет ключевую информацию о вашем бизнесе наряду с разграничением вашего бизнеса, хороший логотип также предоставляет вашему клиенту некоторую важную информацию о вашей компании: он может передавать отрасль, в которой вы существуете, услуги, которые вы предоставляете, вашу целевую демографию и ваши ценности бренда.
Например, компания может использовать изображение схемы в своем логотипе, чтобы показать, что они работают в индустрии программного обеспечения. Или они могут использовать определенный цвет, чтобы сообщить, что они привержены быть зеленым / экологическим. Или они могут использовать стильный шрифт, чтобы подчеркнуть, что они роскошны. Проверьте, как Wild Hearts использует изображение книги с сердцем, чтобы показать, что их бизнес специализируется на любовных романах
Логотип создает узнаваемость бренда
Логотипы также оставляют визуальное воздействие, которое напоминает вашим клиентам, что, ну... что вы существуете!
Другими словами, логотипы могут создавать сильные визуальные ассоциации с бизнесом. Эта ассоциация помогает клиентам держать ваш бренд в виду.
Подумайте о таких брендах, как Nike или McDonalds, чьи логотипы настолько вездесущи, что их можно мгновенно распознать с прикрепленным именем или без него. Неудивительно, что логотипы являются такой центральной частью фирменного стиля.
Каковы элементы логотипа?
—
Теперь, когда мы знаем, что делает логотип, давайте посмотрим, из чего они сделаны. Звездная пыль, шоколадные чипсы, переработанные настольные игры? Близко, но не совсем!
Хотя окончательного ответа нет, мы можем разбить некоторые общие элементы дизайна логотипа. Эти элементы работают вместе, чтобы сформировать 4 типа логотипов .
Типография
Когда речь заходит о форме, логотип обычно будет содержать какой-то типографский элемент. Это может варьироваться от монограммы в стиле одной буквы, до аббревиатуры или полного названия предприятия.
Образность
Иногда типографика сопровождается символами или значками. Они могут быть репрезентативными или состоять из абстрактных геометрических элементов.
Цвет
За пределами формы приходит цвет. Логотипы могут быть черно-белыми, монохромными или разноцветными. Разноцветные логотипы часто имеют палитры, которые являются либо аналогичными, означающими цвета аналогичного оттенка, либо дополняющими, означающими цвета дальнего или противоположного оттенка.
Контекст
В некоторых случаях логотип также определяется контекстом, в котором он используется.
Статические или динамические элементы
Одной из развилок в дизайне логотипа стоит упомянуть решение о создании статического логотипа, который выглядит одинаково везде, где он существует, или динамического логотипа, который меняется в зависимости от его контекста.
Чем логотип отличается от брендинга?
—
Одна общая путаница, которую мы видим, заключается в понимании разницы между логотипами и брендингом . Это звучит сложно, но разница довольно проста: ваш бренд-это набор представлений людей о вашей компании. Другими словами, Это можно рассматривать как общее впечатление, которое ваша компания оставляет на клиенте. Это впечатление может быть оставлено многими вещами, такими как ваша реклама, рекламные ролики, обслуживание клиентов, а также ваш логотип.
Это верно, ваш логотип является частью вашего брендинга (а не наоборот). Например, хотя логотип Apple является знаковым и мгновенно узнаваемым, это не единственная вещь, которая создает их элегантный, простой в использовании и удобный для клиента фирменный стиль. Эти качества выражаются через их выбор дизайна в рекламных щитах, рекламных роликах, веб-дизайне и макете магазина на месте. Логотип просто содержит визуальную ассоциацию с этими вещами. Кроме того, давайте посмотрим правде в глаза, Apple просто не было бы то же самое без этого милого, частично съеденного яблока.