Что ХОЧЕТ услышать клиент, задавая вопрос о гарантиях?
.
Смогут ли ДОГОВОРИТЬСЯ стороны? (НЕ ФАКТ)
Или
Будет ли ПОДПИСАНО медиативное соглашение? (ЗАВИСИТ от СТОРОН)
Или
Будет ли подписано медиативное соглашение на УСЛОВИЯХ одной из сторон (видимо, конкретно той, что задаёт этот вопрос)? (НЕТ!)
.
А теперь встречный вопрос: "Какие гарантии, что СУД рассудит именно в Вашу пользу, а не в пользу второй стороны?". НИ-КА-КИХ.
.
Медиатор может лишь ГАРАНТИРОВАТЬ качественно проведенную РАБОТУ, а РЕЗУЛЬТАТ зависит от желания сторон придти к соглашению. Причём медиативное соглашение не является КРИТЕРИЕМ хорошо сделанной работы.
.
Например, стороны могут придти к ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКОМУ соглашению - когда на словах удалось договориться, но такое медиативное соглашение нельзя будет подписать и заверить у нотариуса по ряду причин. Если все довольны, расходятся полюбовно, выполняют договоренности по доброй воле и совести. Хорошая работа медиатора? Конечно! Каждый получит, что хочет.
.
Или, медиатор провёл со сторонами несколько встреч, удалось снизить градус накала, но ни медиативного соглашения, ни устного и близко не пробегало. Как ОЦЕНИТЬ тут работу медиатора, если он сделал всё, что мог? Если у клиентов нет НАСТРОЯ договариваться, это, вероятно, закончится НИЧЕМ.
.
Сначала в голове должна появиться ОСОЗНАННОСТЬ, что договориться - перспективнее, чем "бадаться" в суде. Затем должно возникнуть ЖЕЛАНИЕ уладить конфликт МИРНО, БЫСТРО, ВЫГОДНО. А с таким намерением уже можно что-то делать.
.
Там, где начинаются ГАРАНТИИ, происходит перекладывание ОТВЕТСТВЕННОСТИ с себя на третьих лиц. КТО хозяин этой жизни?! Принимайте решения САМИ.