Surge 2 - это ролевая игра в жанре экшен, разработанная Deck13 Interactive и изданная Focus Home Interactive.
Как продвигалась разработка игра?
Официально Surge 2 была анонсирована в феврале 2018 года, когда было подтверждено, что игра будет выпущена в 2019 году для PS4, Xbox One и PC. Позже, в июне 2019 года, было подтверждено, что игра будет выпущена 24 сентября того же года.
С помощью The Surge 2 разработчики хотели расширить сферу применения игры за счет увеличения площади, разнообразия окружающей среды, расширения боевой механики, улучшения ИИ и многого другого. Разработчики также подтвердили, что в игре отсутствуют микротранзакции. Также было подтверждено, что в игре реализованы визуальные и технические усовершенствования PS4 Pro и Xbox One X.
Перейдём к сюжету игры
События The Surge 2 происходят через два месяца после событий первой игры и устанавливается в Иерихоне. В начале игры самолет главного героя попадает в таинственный шторм, а в городе разбивается о землю. Главный герой просыпается через несколько недель, оказывается в следственном изоляторе и узнает состояние города. Город Иерихон страдает техно-болезнью на основе нанитов, из-за которой он в настоящее время находится на карантине, в котором действует военное положение. Игрокам поручено выяснить, что произошло и как это исправить.
Ну и теперь поговорим о самом игровом процессе
The Surge 2 играет так же, как и Souls, как и в экшн-музыкальном поединке своего предшественника, но при этом вводит несколько новых элементов и механику, которые расширяют основные концепции первой игры. Для начала, в игре больше нет определенного персонажа в качестве главного героя. Вместо этого игроки могут создавать и настраивать своего персонажа, а также выбирать предпочитаемый пол и менять его внешний вид, включая прическу, цвет, одежду и многое другое.
Также произошли изменения в бою. В дополнение к оружию из первой игры, The Surge 2 также представляет несколько новых типов оружия. С пятью новыми типами оружия общее количество в игре доходит до десяти. Одно из них - оружие тяжелого класса, похожее на топор, которое также может быть разделено на два вида оружия с одной рукой для более быстрых атак и комбо. Различные типы оружия поощряют различные боевые стили.
Количество вражеских типов и столкновений с боссами в игре также было увеличено, и разработчики хотели бы обратить внимание на отзывы, касающиеся того же самого, что и в первой игре. Сейчас в игре боссов больше, чем в первой игре, в то же время есть несколько "маленьких, хитрых" боссов. Разработчики надеются, что это большее количество встреч добавит разнообразия как в бою, так и во вражеском дизайне.
Еще одно изменение в борьбе - искусственный интеллект, который в первой игре вызвал некоторую критику со стороны игроков и критиков. Враги в игре имеют более умный ИИ, и теперь они могут общаться друг с другом во время боя, чтобы представить более серьезную проблему для игрока, например, возможность использовать экзо-лифты, чтобы преследовать игрока.
Во время боя игроки могут также развернуть боевой беспилотник или использовать расходные материалы, такие как биосенсоры. Боевой беспилотник атакует врагов издалека, в то время как игроки наносят близкий урон во время рукопашного боя. Боевой беспилотник может также использоваться как разведчик для обнаружения скрытых врагов, или для оглушения врагов, атаки сразу на нескольких, или для поражения отдельных частей тела врага. Игроки также могут сбивать с врагов пушечное оружие - например, лазеры или снайперские винтовки - и прикреплять его к боевому беспилотнику, чтобы затем использовать в бою самим. Существует также новый механизм блокировки, который требует от игроков определять угол наносимых ударов и свои собственные блоки, чтобы парировать атаки с нескольких направлений.
Также возвращается система нацеливания на конечности, которая позволяет игроку нацеливаться на различные части тела врагов и расчленять их в стиле пули. Когда враги погибают или когда их конечности или части тела расчленены, они сбрасывают снаряжение, оружие и экипировку, которые игроки могут затем забрать для собственного использования. Если игроки хотят получить конкретный груз, который несет враг, эти конкретные части тела должны быть отрезаны.
Помимо боя, The Surge 2 также вносит ряд изменений и улучшений в свою новую установку, в которой сделана попытка ответить на критические замечания в адрес линейности и отсутствия разнообразия окружающей среды, которые прозвучали в первой игре. События игры происходят в Иерихон-Сити, городской пейзаж, что позволило разработчикам отобразить гораздо больше разнообразия в средах, которые будут посещать игроки, особенно в сравнении с первой игрой, все было установлено в рамках одной фабрики.
Город Иерихон также является более обширной и взаимосвязанной средой. Хотя разработчики не классифицируют его как открытый мир, это гораздо большая среда с большим количеством открытых площадок и разветвленных путей, которые дают игрокам гораздо больше свободы в том, как они хотят проходить игру, и в том порядке, в котором они хотят достичь целей и побочных целей. Области в игровом мире также намного более вертикальны, что играет в битву и разведку. Разработчики также говорят, что благодаря большому размеру игры, она будет дольше, чем The Surge.
Центр Иерихона служит главным центром для игрока, который может исследовать город снаружи в любом направлении, при этом весь Иерихон открыт с самого начала игры. Таким образом, игроки могут выполнять миссии и побочные квесты в нелинейном порядке.
Игроки также могут оставлять граффити-сообщения на стенах, чтобы другие игроки могли видеть и получать подсказки и подсказки об окружающей среде или сражаться против врагов или боссов. Разработчики также сказали, что в The Surge 2 гораздо больше сюжетных линий и персонажей и, как следствие, в целом намного больше сюжетов, чем в первой игре.