Зарядное устройство если вы покупаете не поленитесь посмотреть что находится в внутри.
В мом случае было куплено зарядное устройство за 6 500р. Появилась необходимость в нем, так как Аккумуляторные батареи с каждым днем дорожают. После 2 х зарядов оно начало слабеть, и с каждым использованием появлялись посторонние шумы и запахи ( горелой резиной) Вскрыв я понял в чем причина, я бы не хотел утомлять читателей, но я должен для тех кто не в курсе сказать что там должно находится от завода и в схеме, по простому без терминов. 1. Сердце почти каждого зарядника, это трансформатор 2. это регулировочный резистор 3. это диодный мост 4. амперметр возможно и вольт метыр. 5. предохранитель.
Я же наблюдал трансформатор сечением на вторичной обмотке 4мм, почти сгоревший резистор, и не правильно установленный диодный мост. Тонкие до ужаса провода, не до пропаяные на детали который скрывал клей из клеевого пистолета. Его было так много, что им заменили залету, термоусадки, обратные гайки, уплотнители. Это была просто не удобно и честно скажу обидно, наблюдать за такой картиной.
Решение, каждый из вас будет сам решать как же ему поступить. Я выбрал такой вариант, разобрал все до последнего винтика и все заново пропоял. Установил хорошим сечением медные провода, термоусадки. Трансформатор промазал лаком, еще раз где его было мало, установил защиту от замыкания 220 в на корпус, виде резинового промежутка. Совет хотите по одному проводу припаиваете, хотите сфотографируйте, или перепишите, но обязательно обслужите ваше зарядное устройство! ЗАМЫКАНИЕ ! 220в опасно для человека и для автомобиля и для акумулятора. ЗАМЫКАНИЕ 12в до 24 в опасно для ботовых компьютеров и АкБ
Все работы производите без подсоединения ЗУ к 220 в переменного напряжения и к 12- 24 в постоянного.
Всего хорошего!