Зарядное устройство если вы покупаете не поленитесь посмотреть что находится в внутри. В мом случае было куплено зарядное устройство за 6 500р. Появилась необходимость в нем, так как Аккумуляторные батареи с каждым днем дорожают. После 2 х зарядов оно начало слабеть, и с каждым использованием появлялись посторонние шумы и запахи ( горелой резиной) Вскрыв я понял в чем причина, я бы не хотел утомлять читателей, но я должен для тех кто не в курсе сказать что там должно находится от завода и в схеме, по простому без терминов. 1. Сердце почти каждого зарядника, это трансформатор 2. это регулировочный резистор 3. это диодный мост 4. амперметр возможно и вольт метыр. 5. предохранитель. Я же наблюдал трансформатор сечением на вторичной обмотке 4мм, почти сгоревший резистор, и не правильно установленный диодный мост. Тонкие до ужаса провода, не до пропаяные на детали который скрывал клей из клеевого пистолета. Его было так много, что им заменили залету, термоусадки, обратные гайки, упл