Фильм DC "Бэтмен против Супермена" наполнен скрытыми деталями, которые поклонники могут найти и насладиться, включая некоторые, касающиеся костюмов героев.
Каждый костюм героя комиксов за свою жизнь прошел через множество изменений.
Знаете ли вы, что доспехи Железного человека когда-то были золотыми? Вы когда-нибудь видели серию, в которой костюм Чудо-Женщины включал в себя брюки?
Было чем заняться, когда пришло время одевать супергероев в DC Extended Universe's (DCEU) Batman v Superman.
Несмотря на то, что все основы, кажется, есть, некоторые детали и изменения, безусловно, были сделаны дизайнером костюмов Майклом Уилкинсоном. Вот лишь некоторые из них, которые, возможно, остались незамеченными как случайными зрителями, так и фанатами.
Чудо-Женщина была разработана для функции.
Костюм Wonder Woman был разработан не только для того, чтобы быть привлекательным и крутым на экране, но и для того, чтобы быть функциональным для героя. Обертывания для рук и обвязка, сделанная для меча Чудо-Женщины, должны были быть уместны в бою. Она действительно могла бегать, прыгать, сражаться и получать доступ к необходимым инструментам, а не просто хорошо выглядеть в бою с негодяями.
Взгляд Бэтмена был вдохновлен художником Фрэнком Миллером.
Фрэнк Миллер, автор комиксов и художник, наиболее известен своей работой над графическим романом "Темный рыцарь возвращается". Именно из этой книги дизайнер костюмов Майкл Уилкинсон основал свой образ Бена Аффлека в фильме "Бэтмен против Супермена". В оригинальной мини-серии Брюс Уэйн в очередной раз надевает костюм Бэтмена, чтобы спасти Готэм. В то время как Бэтмену в книге должно было быть 55 лет, 47-летний Аффлек был ближе к своему возрасту, чем некоторые другие итерации Тёмного Рыцаря.
Костюм Бэтмена выделял Мускулы Аффлека.
Настоящая супердержава Бэтмена часто рассматривалась как деньги. У Брюса на самом деле нет суперсилы, только время и деньги, чтобы вооружиться для борьбы с преступностью. Костюм, разработанный для фильма Бэтмен против Супермена, должен был подчеркнуть мускулы, которые Аффлек надел на роль.
В конце концов, все, что было у Брюса, это его сила, когда дело дошло до него, так что это имело смысл, чтобы быть в фокусе внимания на экране.
Сияющий плащ Супермена
На страницах DC комиксов Супермен обычно изображен в ярко-красном плаще. Вилкинсон и режиссер Зак Снайдер хотели, чтобы криптонец немного больше соответствовал остальной части фильма, поэтому они придали плащу более приглушенный цвет. Хотя плащ Супермена все еще красного цвета, он имеет металлическую отделку, которая, хотя и не очень яркая, все же должна была сделать костюм героя поп-музыкой во время просмотра фильма.
Цитаты на криптонском
Режиссер Зак Снайдер получил любимую цитату из "Сердца тьмы" автора Джозефа Конрада, которую художник по костюмам Майкл Вилкинсон перевел на криптонский язык. Затем эта цитата была переплетена по всему костюму Супермена (в том числе на глифе S над грудью Кавилла и на поясе Супермена). Это придало костюму больше текстуры и, очевидно, было отличной деталью и мелочью для фанатов, которые одержимы до и после выхода фильма.
Костюмы меняли размер.
И Бен Аффлек, и Генри Кавилл потратили много времени на то, чтобы привести себя в форму для своих ролей в фильме "Бэтмен против Супермена". Тем не менее, пара продолжала набирать мускулы на протяжении всей съемочной работы. Хотя трудно сказать, что они постоянно меняли размеры на экране, костюмерному отделу приходилось регулировать размеры костюмов на лету. Они измеряли актеров каждые несколько недель, и им приходилось корректировать свою гражданскую одежду для Брюса и Кларка.
Кларк Кент: Репортер
Кларк Кент, гражданское альтер-эго Супермена, существовал до тех пор, пока сам супергерой. Кент всегда был репортером, и если сегодня у репортеров есть мобильные телефоны и планшеты, то Майкл Уилкинсон хотел вернуть Кента к его появлению в комиксах "Золотого века".
Вот почему Генри Кэвилл носит тренч-пальто, блуждая в роли Кларка Кента, репортера, когда он не носит плащ Супермена.
Лекс Лутор: Силиконовая Долина
Костюмы Джесси Айзенберга в роли Лекса Лутора привлекли довольно много внимания в фильме, в котором снялось так много суперкостюмов. Большинство фанатов обратили внимание на то, что у Лутора Айзенберга были волосы. Однако его выбор одежды был очень продуманным. Отдел костюмов хотел, чтобы он выглядел так же привлекательно, как и в жизни, поэтому Лутор был замечен в странных комбинациях дорогой одежды вместе со своими изношенными кроссовками. Он должен выглядеть взъерошенным и немного непринужденным, как сегодняшние технологические миллиардеры.
Компьютеры создали суперкостюмы
Дизайнер костюмов, Майкл Уилкинсон, использовал трехмерное сканирование и моделирование для создания своих костюмов. Он отсканировал всех актеров, чтобы создать версии в натуральную величину, с которыми он будет работать на компьютере, чтобы смоделировать и распечатать по мере того, как он будет двигаться дальше. Он также печатал свои собственные ткани из цифрового искусства, которые он делал и на компьютерах.