70-е надвигается топливный кризис, и как под удачу Honda выпускает маленькую машинку которая была юркой и кушала всего 5 литров на 100км. Civic был спасением для всех и стоил дешево но был довольно медленным, по этому перейдем к чуть более шустрым моделям, а именно Honda Civic EK9 Type-R.
Именно на таких автомобилях выезжали японские стритрейсеры на гонки типа Kanjo, это такой тип гонок в котором гонщики делали круг по шоссе на бешеных скоростях.
А достигали они этих скоростей благодаря двигателю с технологией vTec. Заключалась технология в том что в красной зоне тахометра в двигатель поступало больше бензина и автомобиль начинал начинал заметно ускорятся.
Имел этот малыш под капотом 185л.с. вам покажется этого мало? Но вес сивика был всего 1040кг и вот он уже не такой маленький и слабый. Хоть у него и был передний привод, это не было его проблемой это было его достоинством ведь в поворотах даже суперкарам приходилось с ним считаться.
Выпуск новых моделей продолжается до сих пор, и они становятся все лучше. Так Honda Civic Type-R последнего поколения до сих пор держит рекорд круга для хот-хетчев. Отличить кстати Type-R от обычного сивика можно по красному фону на шильдике Honda