Найти тему
Всё о недвижимости

Не верьте этим 5 мифам об агентах по недвижимости

Оглавление

Покупатели и продавцы часто выходят на рынок с ошибочными представлениями об агентах по недвижимости - о том, как они работают, как работает процесс и каковы отношения с агентством.

Полезно отметить, не вдаваясь слишком глубоко, что в любой сделке с недвижимостью, скорее всего, есть два агента: один для покупателя и один для продавца.

Вот пять мифов (и пять истин) о работе с агентами как покупателя, так и продавца

1. Агенты получают комиссию 6% - и забирают её целиком.

Это было бы хорошо, но это не точно.

Правда:

Во-первых: полезно знать, что продавец платит комиссию, и она делится на четыре части: между двумя брокерскими компаниями и двумя агентами.

Наконец, комиссия не является фиксированной.

2. Как только вы начинаете работу с агентом - считайте, что вы застряли.

Если вы продавец, вы подписываете договор с агентом по недвижимости и их брокером. Этот контракт включает в себя срок - обычно от шести месяцев до года. После того, как вы подпишете соглашение, вы фактически можете остаться с их агентом в течение всего срока. Но это не всегда так.

Правда:

Если что-то не получается, можно попросить агента досрочно освободить вас от соглашения .

Покупатели редко бывают по договору. Фактически, агенты покупателя работают бесплатно, пока их клиенты не найдут дом. Это может быть как месяц, так и до года и более. И иногда покупатель никогда не покупает дом, а агенту не платят.

Прежде чем прыгнуть в машину агента и попросить его сыграть в гида, подумайте о сидячей консультации или звонке и прочитайте их онлайн-обзоры, чтобы убедиться, что они подходят.

В противном случае начните медленно, и если вы не чувствуете себя комфортно, сообщите об этом на раннем этапе - вам будет труднее расстаться с вашим агентом, если пройдет слишком много времени.

3. Покупатели могут использовать агента по продаже дома

Сегодняшние покупатели получают большинство вещей по запросу, от еды до поездки в аэропорт. Когда дело доходит до недвижимости, покупатели теперь предполагают, что им нужен только их смартфон, чтобы купить дом, так как большинство списков недвижимости живут онлайн.

Правда:

Новые покупатели или новички в области не знают ничего и им не помешает хороший юрист.

Агент по листингу представляет интересы продавца и несет полную ответственность за согласование наилучшей цены и условий для продавца. Таким образом, работа непосредственно с агентом по продаже представляет собой конфликт интересов в пользу продавца.

Хороший агент покупателя - живёт и дышит на местном рынке. Скорее всего, они были внутри и знают историю десятка домов поблизости. Они связаны с сообществом, и они знают лучших инспекторов, кредиторов, архитекторов и адвокатов.

Они упростили многие транзакции, что означает, что они знают все подводные камни и могут сказать вам, к какому дому стоит присмотреться, а от какого - бежать, сломя голову.

https://in-biz.net/wp-content/uploads/78633837.jpg
https://in-biz.net/wp-content/uploads/78633837.jpg

4. Этот агент так же "хорош", как и следующий

Многие люди думают, что все агенты - абсолютно одинаковые.

Правда:

Хороший районный агент может иметь, в перспективе, для вас огромное значение. Правильный агент может сэкономить ваше время и деньги, уберечь вас от неприятностей и защитить вас.

Рассмотрим агента, который жил и работал в одном городе около десяти лет. Он знает улицы как свои пять пальцев. У него глубокие отношения с другими местными агентами. У них есть нюх на предстоящие сделки и прошлые транзакции, которые нельзя выявить обычным просмотром данных в Интернете.

Сравните этого агента с тем, кто посещает район впервые. Некоторые агенты не честны и могут быть более заинтересованы в продаже. Многие другие больше заботятся о построении долгосрочных отношений с вами, потому что их бизнес основан на рекомендациях.

5. Вы всегда можете продать запросто напрямую покупателю

Раньше продавцы, которые не имели дела с агентами, пытались продать свой дом напрямую покупателю, чтобы сэкономить комиссию.

Правда:

Умные продавцы понимают, что недвижимость сложна и что большинство покупателей имеют своих агентов. Так же - многие продавцы предложат оплату агенту покупателя за определённый стимул - привести своих покупателей к нему.