И вновь я открываю мой дневничок, чтобы рассказать тебе, мой любимый читатель, как у нас там, на карантине.
Прошло время, и, как ни странно, я немного успокоилась со своим вечным «гуляяяять-гуляяяять». Конечно, на улицу я хочу (да и хожу за продуктами), но уже спокойнее отношусь к заточению. Видите, человек начинает привыкать. А это я ещё в тюрьме не сидела.
Я не люблю готовить (и не умею), но пару блюд-таки осилила. И выяснилось, что, если делать всё по рецепту, то в целом получается съедобно. И тут мне стало неинтересно, на этом я закрыла (ментально) кулинарную книгу (тоже ментальную).
Пожалуй, самый важный предмет в моём доме – телефон. Я всегда с ним и в нём. Если я не смотрю в телефон, значит, я тянусь за ним, чтобы в него посмотреть.
Почти всё на свете можно сделать онлайн – работать, снимать шоу, выйти замуж и даже съездить в свадебное путешествие по гугл-картам. Я онлайн сходила в Большой, посмотрела концерты разных артистов, побывала в прямых эфирах. А есть ли смысл делать это всё теперь вживую, ведь качество картинки и звука онлайн куда лучше? Как вы поняли, это я про брак. Шутка. А нет, всё-таки про брак.
И вновь в моём рейтинге самых храбрых людей лидирует мой консьерж (не мой лично, конечно, а всего подъезда), он всё так же спокоен и уверен в себе. Как-то, когда я выходила из дома, он мне сообщил, что я точно коронавирус не встречу. Не вижу причин с ним не соглашаться.
И ещё открытие – у меня больше нет работы. А из интервью генерального директора «Русской медиагруппы» порталу super.ru я узнала, почему: оказывается, я являлась неэффективным сотрудником (видимо, все 6 лет). Я всегда за правду, нежели за ложь. Буду работать над собой (сегодня на всякий случай повторила алфавит). Ну и за публичность, конечно, тоже.
И про открытия из мира животных: собаки тоже устали от заточения – их теперь мало выгуливают, поэтому они прыгают в пять раз выше и быстрее. Голуби начинают кидаться на прохожих с просьбой покормить их. Жду медведей, но подозреваю, что они не будут просить.
А ещё я начинаю терять бдительность: если раньше я всё идеально дезинфицировала, то сейчас явно вытираю не все атомы и молекулы, какие-то явно пропускаю. Да и вообще уже не так усердно мою обувь, всё дальше и дальше ухожу от дома. Ох уж этот вечный выбор между слабоумием и отвагой.
И, по-прежнему, постоянно хочу спать. Это, пожалуй, главная проблема моей самоизоляции. Мне в принципе нельзя ложиться на диван, поскольку уже через минуту я отрубаюсь.
Что ж, дорогой читать, на этом пока всё. В следующий раз расскажу что-то другое. Может, про работу. Может, нет! Увидимся!