Найти тему

Мамские страдания

Источник:Яндекс.Картинки
Источник:Яндекс.Картинки

Мамские страдания с уроками меня тоже не миновали. Сын заканчивает четвертый класс , поэтому с дистанционным обучением я с одной ( учительской) и с другой (мамской) стороны очень хорошо знакома. Смею вас уверить - то, что ты знаешь, как учить - не делает твою жизнь безоблачной, когда садишься за уроки со своим ребенком. Первая проблема, с которой сталкиваешься: ты для него не учитель. От слова совсем! Ты-мама. Ты не так объясняешь, не так смотришь , не так пишешь, подчеркиваешь и ,черт его знает , что еще не так делаешь.

Три дня таких непедагогичных боев без правил и я с дергающимся глазом вытряхиваю пузырек с валерьянкой в стакан. А сын готов хоть пешком уйти в деревню к бабушке, без портфеля с учебниками, естественно. Но,как не крути, учиться надо. Заключаем перемирие и приходим к таким соглашениям:

1) если ему нужна помощь, то он попросит;

2)я не делаю за него уроки, только проверяю;

3)все могут ошибаться ( а не только дети);

Вторая проблема-время. Его не хватает. Такое ощущение, что ты с утра до вечера делаешь с ребенком уроки. Это выматывает всех. Как результат- нервная обстановка, немытая посуда и муж, не скрывающий радости от того, что ему на работу надо УЙТИ из дома. Путем проб, споров решаем , что заниматься будем с 10.00 до 13.00. Договариваемся, что никаких телефонов, телевизора и прочих раздражителей не должно быть. Даже кошки выдворены из комнаты.

Третья проблема- прогулки на улице. У меня обычный мальчишка, который между книжкой и футболом выберет, конечно, второе. Гулять мы с ним выходим вечером. Пока такая возможность есть. Это наше с ним время. Мы разговариваем обо всем, что интересно ему. Я понимаю, что это время ограничений вынужденных, но это еще и кусочек детства моего сына, который не проживешь еще раз, заново. Наверно, поэтому позволяю ему и себе поныть с утра, пожаловаться. Но только до 10.00 .

Знаете, иногда педагогические приемы бессильны, а материнская любовь всесильна.

-