Найти тему
РОМАНИСТКА

Я вычеркнула его из жизни раз и навсегда: предателей не прощают

Я не выпускала из вида машину Петра, одновременно одной рукой добравшись до телефона. Ехать мне минут двадцать, особенно с учетом напряженного вечернего трафика. Думаю, мы все успеем, и мой бывший недо-муж окажется у разбитого корыта. Я вычеркнула его из жизни раз и навсегда: предателей не прощают. А то, чему я стала свидетелем меньше месяца назад, тянуло именно на предательство, причем, полномасштабное.

Отлично, нужный номер на самом верху списка, одно касание, и вот уже любимый картавый голосок раздается в гарнитуре.

- Нычка, привет!..

Я быстро обрисовала ситуацию, выслушала ободряющее «угум, гони!» - и действительно прибавила в скорости. Петр неплохой водитель, но кое в чем мне уступает, хотя никогда бы в этом не признался. А мне доставляло огромное удовольствие знать, насколько сложно ему сейчас приходится не выпускать из вида мою машину, вися практически на хвосте. Но пара скоростных маневров, и товарищ солидно отстал. Даже один раз серьезно нарушил правила: я входила в поворот на желтый мигающий сигнал светофора, а вот он уже четко шел на красный под гневное фа-фа встречного потока.

Что ему от меня надо? Официально мы друг другу никто и звать нас никак. Проведенное вместе время ни к чему меня лично не обязывает. Я и так потратила на него и его семейство слишком много ресурсов, как личных, так и финансовых. Тогда что значит вот эта безумная погоня? Да еще вкупе с явлением ко мне на работу его маменьки Элеоноры Ильиничны? Я обратно ни за что не вернусь. Простите, мне дороги моя жизнь и рассудок, поэтому я держусь подальше от торфяных болот. То есть от граждан Охапкиных.

Ох… Помню, как Белка шутила, что вот выйду я замуж и стану О’Хапкиной. Очень мило, учитывая мою любовь к ирландскому фолк-панку. Но нет. Если мой благоневерный еще до свадьбы умудрился взасос лизаться прямо на работе с какой-то левой бабой, жарко шаря у нее под мини-юбкой, такую ситуацию никакой штамп в паспорте не улучшит. А если вспомнить, что на эту работу помогла устроить его я сама, потому что меня достало, что здоровый мужик два месяца сидит на попе ровно и даже не делает вид, что ищет себе новое место… Ух, зла не хватает! Прямо за грязным промасленным верстаком ворковали! Вот что у людей в головах? Прямо такая страсть?

Во двор я влетела под открытый шлагбаум, который незамедлительно опустился прямо за кормой моей машины. Белка приветственно помахала мне ладошкой, показывая свободное место на парковке, куда я и внедрилась. Уже заглушив машину, я посмотрела в сторону шлагбаума. Какой-то сухощавый мужик, сторож, наверное, лениво объяснял водителю за рулем машины Петра, что его здесь не ждали. Обычно я недолюбливаю эти микро-резервации с кучей запретов везде, где только можно, но сегодня мне это сыграло на руку. На машине Петр во двор дома Белки точно не заедет, а парковаться рядом практически негде. Не думаю, что он обнаглеет настолько, что бросит машину и пойдет разбираться со мной в квартиру моей подруги.

- Дай пять! – радостно протараторила Белка. – А ведь классно мы все провернули?

Я в порыве чувств крепко обняла подругу и даже, обхватив за талию, чуть подбросила вверх, дождавшись ответного писка и хихиканья.

- Ну что, девчонки, оставить вас одних, или пока посидеть с вами ради пущего спокойствия? – раздался сзади спокойный мужской баритон. Оглянувшись, я увидела того самого худощавого сторожа, который так ловко спровадил Петра восвояси.

- Ой, Андрюшка, а вы ведь не знакомы с Нычкой? Андрей – это Нычка. Нычка – это Андрей, мой тренер по тхэквондо. Прикинь, мы как раз заканчивали тренировку, когда ты позвонила!

Начало

Чуть ранее

Продолжение

"Если я не улыбаюсь", часть 11