Сегодня на онлайн совещании Владимир Владимирович Путин поднимал вопрос касательный ситуации в Забайкальском регионе связный с пожарами совместно с главой МЧС Зиничевым Е.Н, назвавший "трендом" ситуацию с пожарами.
В ходе обсуждения, Путину было доложено, очень бодрым голосом, что денег на "пожарную реформу" - нет, заявил врио главы Забайкальского региона, Губернатор, Осипов А.М. Таким образом, Осипов сделал акцент на развитие депрессивного региона, как Забайкальский край, упуская полностью из виду пожарную ситуацию.
Дело бы может и "сошло с рук", если бы в 2019 году, 25 сентября, Чайка Юрий Яковлевич, на тот момент ещё генеральный прокурор Российской Федерации, сказал, что власти Забайкальского региона очень халатно относятся к выполнению своих должностных обязанностей, а также сделал акцент, на том, что ни один пожар не обходится без вмешательств генеральной прокуратуры, как следствие для получения необходимых денег из бюджета.
Так сложилось, что в Забайкальском крае 2019-м году также поменялось руководство и на смену устранившейся на тот момент в отпуск, губернатоу Наталье Ждановой, вступил в полномочия Осипов А.М.
Одновременная смена Генерального прокурора Чайки, заместо него теперь Краснов с 2020-го года, и совместная смена руководства Забайкальского края привела к таким плачевным событиям. что мы видим сейчас по пожарам в Забайкалье.
Горит 30 га леса, за который никто не хочет отвечать, хотя все предпосылки были для того чтобы предупредить, но, как получается, что руководство Забайкальского края уходит в отпуск, назначается другое руководство, а Генерального Прокурора указавшего на проблему 2019-м году также меняют, переводя на другой фронт работ.
Как мы видим, все необходимые вводные данные по поводу пожарной ситуации Забайкальского края были известны, изложены на собрание 2019-м году Чайкой, но никто из уполномоченных представителей власти по данному округу, Забайкальского края, не посчитал нужным взять во внимание.
Безусловно Забайкалье это "депрессивный регион" требующий особого внимания, включающего в себя привлечение и разработку месторождений, иных видов деятельности, но, пожарная ситуация присуще такому региону, основополагающая из минусов, которая должна стоять на первом месте. Почему вновь пришедшие главы региона, деятели, не могут ознакомиться с уже заключившейся ситуацией и должным образом реагировать на неё?
Почему у нас в России происходит такое, что каждый новый пришедший чиновник смотрит на регион "как баран на новые ворота". Должны ли быть чиновники уже обучены и подготовлены соответствующем образом, пройти какое-то "вникание"в процесс или минимальное обучение и подготовку ? Вопрос который волнует...
Политический обозреватель,
Домбровская Ирина