В больницах Москвы и области прямо сейчас творятся самые настоящие преступления. Я уже рассказывал о враче, который кричит об этом. Сегодня — история медсестры, которую руководство больницы заразило вирусом, а теперь угрожает уволить. Далее её монолог.
Меня зовут Оксана Братищева. Я работаю медсестрой в областной больнице города Балашиха Московской области. В реанимации.
У нашей больницы 3 филиала. С началом эпидемии наш филиал сделали «чистым» — заражённых короной привозили только в 2 других филиала. Перемещаться персоналу между филиалами запретили.
Запретили лишь на словах и бумаге. На самом же деле творится какой-то преступный ад.
Из «грязных» филиалов к нам спокойно ходят врачи, которые там лечат пациентов с коронавирусом. Они консультируют наших врачей, общаются с посетителями нашего филиала. Как будто запрета никакого нет.
И что вы думаете? В середине апреля больше половины людей из моей бригады заболели «чем-то непонятным». Я тоже.
Конечно, всем было ясно, что это коронавирус. Мы попросили руководство больницы сделать нам тесты на COVID. Но руководство вместо это прогнало нас в неоплачиваемые отпуска.
«Молча дома сидите, вылечивайтесь, не светитесь в больнице. Тестов вам делать не будем», услышали мы
Через неделю я сама сделала компьютерную томографию лёгких. За свои деньги — в платной клинике. КТ показало двустороннюю пневмонию с «матовым стеклом» — коронавирус. Такой же диагноз ещё у нескольких медсестёр, с которыми я работаю.
Что теперь? Руководство отказывается нас лечить. Говорит сидеть дома. Пугает что по статье уволит. Нас — людей, что заразились этой гадостью на работе из-за попустительства начальства!
Я просто плачу от полной показухи начальников нашей Балашихинской больницы. Они кричат повсюду, что все отлично. Что весь персонал в масках и костюмах. Что все сотрудники защищены. Я смотрю на свой снимок КТ и плачу!
И писала уже всюду, во все инстанции. Никакой реакции. Видимо, в руководстве Московской области знают про всё. Иначе как объяснить их бездействие?
Я не понимаю, что мне делать и как быть. Последняя надежда — интернет. Возможно, мне помогут, если кто-то из руководства страны прочтёт мой крик…
Это была история медсестры из Московской области. Что ей делать? Пишите в комментариях. Я буду следить за этой историей — подписывайтесь на канал и ставьте лайк посту!⠀