Найти тему
Auto_News

На дорогах новый босс-Mercedes E-class 2020

Оглавление

Теперь он стал не похожим на флагманский седан. Получил новую электронику и технологию мягкого гибрида на все версии. Автомобиль по сути устарел, но обновление получилось вовсе неформальном. Помимо техники сильно изменилась внешность и это позволило визуально отделить е-класс от флагманского s-class. Решётка радиатора стала шире и обрела форму трапеции, теперь имеет другую форму и L образные светодиодные полосы дневного света. В качестве опции доступны матричные светодиодные фары.

-2

Фонари растянулись в ширь и теперь делятся на две части, одна из которых на крышке багажника.

-3

Вариант повышенной проходимости

-4

получил еще более развитые защитный обвес и бампер с некрашеный нижней частью, что сделала его более похожим на кроссовер.

Самое главное изменение интерьера как на всех прочих моделях марки это два больших экрана приборов и медиасистемы размером 10,25 дюйма либо 12,3 дюйма

-5

Визуально объединенных в одну панель в стандартной комплектации. Есть интеллектуальная система голосового управления и функция дополненной реальности которая накладывает навигационные подсказки на изображение с передней камерой Кроме того появилась функция энерджайзинг который помогает менять настройки подсветки музыкального сопровождения и настроек кресел в зависимости от настроения, а также возможность изменения схем электропитания для машин с гибридными установками. Консоль избавилась от физических кнопок, а площадка для опоры руки у сенсорной панели стала больше. Наконец поменялся руль.

-6

Усечённая Баранка неправильной формы, формально, является трехспицевый, но боковые спицы теперь разделены на две. И каждая из частей имеет собственный набор кнопок управления. Обновленная линейка двигателей в Европе включает набор бензиновых моторов от 156 до 376 лошадиных сил, а также дизелей от 160 до 330 сил. Все двигатели с технологией мягкого гибрида и интегрированного стартер генератора мощностью 15 кВт который питается 48 вольт ной электрической системы и может помогать двигателью при разгоне. Самыми новыми является двухлитровый 272 сильная Turbo 4 и 6 цилиндровый бензиновый мотор мощностью 376 сил также действующий по схеме мягкого гибрида. Однако гамма двигателей для России может существенно отличаться. Обновлённый набор системы помощника включает круиз-контроль с регулировкой скорости по данным систем навигации или дорожных знаков. Кроме того круиз-контроль научился останавливаться и трогаться с места в пробке. Руль теперь умеет активно вмешиваться в управление удерживая автомобиль в полосе. Система автоторможения дополнена функцией совершения маневра для избежания столкновения, а электроника контроля мертвых зон теперь предупредит пассажиров и если те начнут открывать дверь при проезжающим мимо транспорте. За доплату предлагается парковочный пакет с набором панорамных камер и набором парковочных алгоритмов который может поставить машину не только параллельно и перпендикулярно но и на выбранном водителем участке.

Одновременно со стандартными версиями были анонсированы быстрые седаны универсал е53

-7

внешний облик машины стал злее. Обновлённая решётка визуально сделала их более приемлемыми, а также более мускулистый стала корма, причем в большей степени это коснулось седана. Автомобили получили колёса на 19 и 20 дюймов, также появился дополнительный столик пакета МГТС пакет с передним спойлером затемнённые облицовка радиатора и набор внешних элементов под черный глянец.

-8

В салоне появился новый руль. А меню медиасистемой mbux пополнилась набором гоночных функцией. Трёхлитровый двигатель с двойным наддувом и дополнительной электрической турбиной выдает 435 лошадиных сил и 520m стартер генератор работающий от 48 Вольтной электросистемы поможет при разгоне добавить ещё 16 кВт и 250 Ньютон метров крутящего момента. Силовой агрегат работает с 9 ступенчатым автоматом AMG speedshift на ОМК и полным приводом. Первую сотню E53 набирает за 4,5 секунды а максимальная скорость достигает 250 или 270 км ч в зависимости от установленного пакета ограничений. Седан и универсал

-9

выйдут на европейском рынке летом 2020 года и почти сразу окажутся в России. Также обещанные версии с удлиненной колесной базой для Китая. А также Купе и Кабриолет который представят позже. Какая версия mercedes-benz вам понравилась больше всего?

Авто
5,66 млн интересуются