Найти тему
БИЗНЕС И ТЕХНОЛОГИИ

Как изменится наше мышление после пандемии и какие рассматривать акции?

Оглавление

Пандемия COVID-19 оказала настолько сильное воздействие на жизнь и экономику, что, без сомнения, отразится на нашей культуре и повлияет на наше мышление. Инвесторы, пытающиеся оценить ущерб от закрытия предприятий и удержания потребителей в своих домах, в основном смотрят в будущее на следующие несколько недель, когда ожидается возобновление экономики, но как насчет долгосрочной перспективы?

После того, как COVID-19 перестанет быть ежедневной угрозой, пандемия будет влиять на поведение потребителей, предприятий и политиков. Некоторые уже начавшиеся тенденции будут ускоряться, и будут появляться новые.

1. Увеличение онлайн покупок

Наиболее очевидное влияние порядка «оставайся дома» заключается в том, что долгосрочная тенденция электронной коммерции набирает еще большую популярность. Потребителям, которые в прошлом не делали много покупок в Интернете - да, есть такие в мире - стало удобнее делать заказы онлайн, а опытные покупатели открыли новые сайты для посещения и новые вещи для покупки.

С точки зрения бизнеса, продавцы товаров, у которых уже был сильный онлайн-бизнес, такой как Target, пройдут через кризис в лучшем виде, а те, кто этого не осознает, должны активизировать свою электронную торговлю. Гигант онлайн-рынка, Amazon, должен и впредь преуспевать.

Shopify стремительно развивается, так как позволяет компаниям, начиная от мелкой деятельности и заканчивая гигантскими корпорациями, такими как Staples и General Mills, продавать через Интернет. Компания предоставляет программное обеспечение, которое реализует полный канал электронной коммерции, включая логистику, которая позволяет продавцу предлагать варианты доставки, являющимися конкурентоспособными с Amazon.

Есть более дешевые инвестиционные варианты, чтобы воспользоваться этой тенденцией. Prologis - это инвестиционный траст недвижимости (REIT), который специализируется на строительстве и аренде логистической недвижимости, такой как склады и центры реализации. Клиенты компании варьируются от небольших поставщиков потребительских товаров до крупнейших розничных гигантов, включая Amazon, Walmart и Home Depot.

Пандемия создает некоторые проблемы для компании, такие как мелкие клиенты, которым нужны кредиты для покрытия арендной платы. Но бизнес был на удивление сильным в квартале, который закончился 31 марта, основные фонды от операций выросли на 14% по сравнению с периодом годом ранее.

Prologis видит две долгосрочные, долговременные перемены, вызванные пандемией, которые приведут к росту спроса на логистическую недвижимость. Во-первых, это ускорение перехода от розничной торговли к электронной торговле. Во-вторых, дефицит, вызванный шоком, приведет к тому, что компании сохранят более высокий уровень страхового запаса в запасах, по сути компенсируя некоторую эффективность для большей устойчивости в глобальной цепочке поставок. Акция приносит 2,7% дивидендной доходности.

Как изменится наше мышление после пандемии и какие рассматривать акции?
Как изменится наше мышление после пандемии и какие рассматривать акции?

2. Обсуждение вопросов здравоохранения возобновится с удвоенной силой

В прошлом году система медицинского страхования в США была на переднем плане, поскольку демократические кандидаты в президенты сделали этот вопрос центральным в своих кампаниях.

Пандемия делает обсуждение только более важным. Система стране основана на планах медицинского страхования, предоставляемых работодателями, и в связи с беспрецедентным скачком безработицы многие рабочие беспокоятся о покрытии в период серьезной угрозы для здоровья. Одновременные угрозы страхованию и здравоохранению добавят много страсти в дебаты, и изменения могут произойти независимо от того, кто победит в ноябре.

Одним из бенефициаров в ситуации вполне может быть HealthEquity. Компания является ведущим поставщиком медицинских сберегательных счетов (HSAs) и управляет ими от имени работодателей и планов медицинского страхования. АСП снижают затраты на здравоохранение и, вероятно, станут частью любого рыночного подхода к реформе здравоохранения. HealthEquity также выигрывает от повышения процентных ставок, поскольку зарабатывает деньги на неинвестированных средствах на счетах участников. Таким образом, когда ставки вернутся к более нормальным уровням по мере восстановления экономики, HealthEquity получит повышение своих доходов.

3. Дистанционная медицина станет основной

Пандемия COVID-19 привлекла внимание к удаленной медицине, поскольку медицинские системы перегружены, а пациенты по понятным причинам неохотно сидят в залах ожидания. Очевидным бенефициаром необходимости телездравоохранения в эти недели коронавирусного кризиса является крупнейший мировой поставщик услуг виртуального здравоохранения Teladoc Health.

Teladoc недавно подтвердил «беспрецедентный рост спроса» на свои услуги, заявив, что количество виртуальных медицинских визитов в день в США более чем удвоилось с первой недели марта, и ожидает, что выручка в первом квартале вырастет на 40% по сравнению с прошлым годом.

Teladoc, возможно, сейчас является наиболее заметной акцией в дистанционной медицине, но производители медицинского оборудования тоже движутся в этом направлении, и некоторые качественные акции роста могут получить импульс от этой тенденции.

Masimo имеет растущий бизнес по производству устройств, измеряющих уровни кислорода в крови, которые имеют решающее значение для мониторинга у пациентов с серьезными случаями COVID-19. Компания продвигается с устройствами для дистанционного мониторинга кислорода в крови, причем первое применение - мониторинг пациентов, принимающих опиоидные обезболивающие препараты на предмет признаков ухудшения дыхания.

Компания ResMed, занимающаяся респираторной терапией, также продает подключаемые устройства для дома и рассматривает в качестве одного из своих самых больших программ развития области для мониторинга домашнего медицинского оборудования различного типа для удаленного использования поставщиками медицинских услуг.

4. Потребители будут отдавать приоритет готовности к стихийным бедствиям

Мало кто был готов к такому бедствию, как новый коронавирус. Но когда стало ясно, что эта болезнь угрожает нашей свободе передвижения, возникла борьба за то, какие вещи и продукты понадобятся дома, если вы собираетесь застрять там некоторое время.

Некоторые инвесторы могут подумать, что изменение мышления потребителей может быть долгосрочной выгодой для основных потребительских акций, таких как Procter & Gamble. Большинство бедствий происходит из-за локальных явлений, таких как землетрясения, пожары, наводнения, ураганы или торнадо. Пандемия может подтолкнуть людей к принятию мер, чтобы быть готовыми к следующей чрезвычайной ситуации, к чему они стремились, но никогда не удосужились. Одна из компаний, которая может извлечь из этого выгоду, - Generac Holdings.

Generac делает бытовые и коммерческие резервные генераторы необходимым оборудованием для людей, серьезно готовящихся к катастрофе. Бизнес компании набирает обороты в любое время, когда идет сильный ураган, и он столкнулся с огромным попутным ветром от катастрофических лесных пожаров в Калифорнии. Тот факт, что электроэнергия может быть отключена на больших площадях, когда ветер усиливается и угрожаютпожары, будет продолжать благоприятствовать бизнесу.

5. Возвращение к дорожным путешествиям

Решение потребителей об отпуске может занять более длительный период в пользу прогулок на свежем воздухе и поездок, которые можно совершить только с семьей или небольшими группами друзей. Это может работать в пользу компаний, продающих транспортные средства для отдыха, туристическое снаряжение или аксессуары для улицы.

Крупнейшим в мире производителем транспортных средств для отдыха является Thor Industries, хорошо управляемая компания, которая продает ведущие бренды, такие как Airstream, Four Winds и Jayco. Компания переживала крупное приобретение и имела дело с замедлением розничных продаж в США, но с оптимизмом смотрела на улучшение условий в отрасли в 2020 году до начала пандемии. Сейчас компания сталкивается с перебоями в цепочке поставок и рецессией, но восстановление и более высокий спрос из-за тенденции к отпуску в поездке заставили бы акции снова двигаться вверх.

Другие компании, которые продают потребительские товары для пребывания на открытом воздухе, также могут извлечь выгоду. YETI Holdings - это небольшой пакет акций с брендом стиля жизни на открытом воздухе, который быстро рос до того, как пандемия заставила людей жить в помещении. Акции терпели понижение, но в конечном итоге произойдет отскок, и существует потенциал для еще более сильного подъема, если потребители пересмотрят то, как они отдыхают в постпандемическом мире.