Найти тему
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Целевая аудитория и кропотливая работа с ней.

Оглавление

В сказке «Золушка» мачеха бросила в золу горох с чечевицей и заставила падчерицу перебирать, разделяя крупу.

Сегодня мы побудем немного Золушками — разделим целевую аудиторию (ЦА). Детализация ЦА — работа кропотливая, но необходимая.

До какого уровня детализации требуется дойти, что бы попасть в цель онлайн-аудитории?

Мои Клиенты проходят 7 блоков, отвечая на 36 вопросов по разбору ЦА. Такой подход позволяет развернуть мышление моих Клиентов в сторону своего Покупателя.

Золушке было сложней, поверьте. Вам главное начать.
Золушке было сложней, поверьте. Вам главное начать.

Они видят свой продукт глазами потенциального покупателя. Уже на начальном этапе рождаются идеи для будущих постов, рекламных компаний, текстов, и т. д., исходя из болей Покупателя.

Первый шаг

Делим ЦА по возрасту и половой принадлежности.

Возрастные группы делим с 5-ти летним интервалом: 20-25, 25-30, 30-35, и т д. от начала вашей ЦА до конца.

Важно прописать пол к каждой группе. Потому что мотивация у женщин и мужчин разная.

Мотив к покупке отличается в зависимости от возраста и жизненного сценария
Мотив к покупке отличается в зависимости от возраста и жизненного сценария

Второй шаг

Опишите, что происходит в жизни конкретной возрастной группы, и какую роль ваш продукт может сыграть в жизни Клиента (даже если он об этом ещё не задумывается).

Например, у вас туристическое агентство. Что происходит в категории 20-25 летних и как вы можете, приблизить их к покупке услуг агентства?

Вероятнее всего в этом возрасте появляются первые заработки, позволяющие поехать в отпуск, не прислушиваясь к мнению родителей. Многие ездят отдыхать туда, куда решили родители, или выбирают отдых совместно, но роль родителя главенствующая (ведь платит он).

И вот настало время, когда человек сам решает куда ехать. И это может быть: сплав, пеший поход, группой велотур, автобусный тур по Европе. То есть недорогие, активные и авантюрные путёвки.

В видео я подробно разбираю ЦА разных возрастных категорий для преподавателя вокала. Смотрите, и делайте так же по своему продукту.

Анализ возрастных категорий ЦА — это первый шаг к ее распаковке.

Для тех, кто хочет уже сегодня понять, как правильно провести анализ своей ЦА готовы чек-листы, которые можно скачать по ССЫЛКЕ.
При покупке комплекта из 7 чек-листов вы получите БОНУС - ГАЙД по тестированию рекламных компаний в Instagram, Яндекс.Директ и Яндекс Дзене.

в Instagram, Яндекс.Директ и Яндекс Дзене

Напоминаю, что готовлю цикл статей, посвященных старту онлайн продвижения. С чек-листами, разработанными на основе опыта моих Клиентов.

Статьи можно найти по тегу #альфинур_онлайн

Подписывайтесь на канал, что бы не пропустить ценную информацию.