В сказке «Золушка» мачеха бросила в золу горох с чечевицей и заставила падчерицу перебирать, разделяя крупу.
Сегодня мы побудем немного Золушками — разделим целевую аудиторию (ЦА). Детализация ЦА — работа кропотливая, но необходимая.
До какого уровня детализации требуется дойти, что бы попасть в цель онлайн-аудитории?
Мои Клиенты проходят 7 блоков, отвечая на 36 вопросов по разбору ЦА. Такой подход позволяет развернуть мышление моих Клиентов в сторону своего Покупателя.
Они видят свой продукт глазами потенциального покупателя. Уже на начальном этапе рождаются идеи для будущих постов, рекламных компаний, текстов, и т. д., исходя из болей Покупателя.
Первый шаг
Делим ЦА по возрасту и половой принадлежности.
Возрастные группы делим с 5-ти летним интервалом: 20-25, 25-30, 30-35, и т д. от начала вашей ЦА до конца.
Важно прописать пол к каждой группе. Потому что мотивация у женщин и мужчин разная.
Второй шаг
Опишите, что происходит в жизни конкретной возрастной группы, и какую роль ваш продукт может сыграть в жизни Клиента (даже если он об этом ещё не задумывается).
Например, у вас туристическое агентство. Что происходит в категории 20-25 летних и как вы можете, приблизить их к покупке услуг агентства?
Вероятнее всего в этом возрасте появляются первые заработки, позволяющие поехать в отпуск, не прислушиваясь к мнению родителей. Многие ездят отдыхать туда, куда решили родители, или выбирают отдых совместно, но роль родителя главенствующая (ведь платит он).
И вот настало время, когда человек сам решает куда ехать. И это может быть: сплав, пеший поход, группой велотур, автобусный тур по Европе. То есть недорогие, активные и авантюрные путёвки.
В видео я подробно разбираю ЦА разных возрастных категорий для преподавателя вокала. Смотрите, и делайте так же по своему продукту.
Анализ возрастных категорий ЦА — это первый шаг к ее распаковке.
Для тех, кто хочет уже сегодня понять, как правильно провести анализ своей ЦА готовы чек-листы, которые можно скачать по ССЫЛКЕ.
При покупке комплекта из 7 чек-листов вы получите БОНУС - ГАЙД по тестированию рекламных компаний в Instagram, Яндекс.Директ и Яндекс Дзене.
в Instagram, Яндекс.Директ и Яндекс Дзене
Напоминаю, что готовлю цикл статей, посвященных старту онлайн продвижения. С чек-листами, разработанными на основе опыта моих Клиентов.
Статьи можно найти по тегу #альфинур_онлайн
Подписывайтесь на канал, что бы не пропустить ценную информацию.