Наблюдая за студентами младших и старших курсов во время лекции или давая им задание обсуждать то, что для является самым поразительным чудом - скажем, способность бездомной саламандры выживать в течение года без еды, или как температура тела спящей арктической белочки может упасть ниже нуля во время спячки - редко заметны очевидные следы волнения, которое должен ощущать человек, сталкиваюсь с такими необычными явлениями. Вместо этого можно наблюдать, как ученики пишут поспешные заметки, на случай того, что этот вопрос может быть на экзамене или смотрят на часы на стене или борются с тем, чтобы не заснуть и пытаются сосредоточиться. Этой тоски наблюдается меньше, когда студенты находятся на природе - больше вовлеченности и волнений, возможно, вызванных отчасти огромным удовольствием быть на улице и отчасти облегчением от постоянного потока информации, который льётся с лекций, упражнений по совместному обучению, назначенного чтения и тому подобного, не говоря уже о необходимых экзаме