Найти в Дзене
Interestingtopic

Легендарный неубиваемый дизельный мотор BMW 3.0d (M57D30)

BMW м57

рядный турбированный дизель м57 пришел

на смену в 1998 году мотору м51 м57

ставился на бмв вплоть до 2012 года

также можно встретить на opel omega b и

рейнджровер

это двигатель существует примерно в 10

вариантах исполнения при шести цилиндров

его объем два с половиной либо 3 литра и

мощность от 150 до 200 86 лошадиных сил

все первой модификации мотора м57 а у

нас именно такой имеет чугунный блок

алюминиевую голову два распредвала и

четыре клапана на каждый 6 цилиндров

изначально двух с половиной литровые

трехлитровый дизель а отличались

диаметром цилиндра и ходом поршня но в

2004 году двухслойный литровый дизель

получил унифицированный блок с диаметром

цилиндра в восемьдесят четыре миллиметра

все мотор м57 комплектовались топливной

системы common rail

отбор которая достаточно надежно также в

этом моторе надежные и турбины турбины

garrett

итак начинаем нашу раз сборочку

на нашем складе мы нашли впускной

коллектор для мотора тем 57 из чего он

состоит из вихревых каналов и

каналов наполнения в каналах наполнения

стоят заслонки эти заслонки

еще называют бабочками смерти

иногда их срывает они попадают цилиндры

их разворачивать поршни и клапана и

тогда вы попадаете на очень

дорогостоящий ремонт поэтому многие

владельцы достают эти заслонки убирают

эту тягу и ставят заглушки таким образом

мы избавляемся от риска гибели этого

мотора

ну и так как у нас коллектор пластиковый

он реально может треснуть по шву из-за

передала турбины

а теперь вернёмся к турбинам так как на

of the strong есть все мы достали

несколько трубин это турбина установлю

сна m 57 мотор на е30 девятую она с

вакуумным актуатором это турбина

ставилась на m 57 мотор на е60

она с электронным актуатором турбину у

нас в отличном состоянии без люфтов

поэтому приезжайте в of the strong либо

закажите доставочку

и это преобразователь давление он служит

для контроля производительности турбины

здесь есть сеточка если она забивается

то начинаются неполадки в работе турбины

то есть она может не додумать из-за

этого машина может плохо ехать либо

передавать из-за этого может треснуть

спускной коллектор

все в автомобильной природе

взаимосвязано вот это как раз

вихревые каналы которые проходят через

голову а вот это канал и наполнения они

проходят через голову сбоку и у нас

знаковое событие на нашем канале мы

первый раз разбираем 6 цилиндровый

рядный мотор

посмотрите какие у него длинные

распредвалы здесь все просто два

распредвала рокеры и гидрокомпенсаторы

мотор пробежал 270 тысяч километров а

распредвалы у нас в отличном состоянии

Этот башмачок это успокоитель цепи

он эту цепь успокаивает повод этому

каналу

масло подается на цепь и цепь скользит

вдоль по вот этой пластиковой

поверхности посмотрите в каком она

состоянии практически без износа

а двигатель прошел практически 300 тысяч

километров

Для мотора с таким пробегом он у нас

отличный но так как мотор немного

постоял потому что он на разбор

-2

образовалась небольшая шевченко на

стенках цилиндров задирах у нас нет.

Привод грм можно охарактеризовать двумя

словами он цепной и вечный но замена

-3

цепи все-таки требуется после пробегов

300 тысяч километров.

Таких больших поддонов у нас еще не было

-4

всё зачётно.

Чисто наш маслонасос сеточка масса

-5

заборника девственно чист и что.

Примечательно помпа на нашем моторе

-6

завода и она в очень хорошем состоянии

как мы это определили вот эта прокладка

она цельная и она идет завода

если же на нашем моторе меняют полку то

прокладка под помпу ставится отдельно .

А теперь коротко о поршнях графитовой

-7

направление в идеальном состоянии кольца

подвижный немного закоксованы

маслосъемное кольцо вкладыши

немножко потертый но для такого пробега

это ну такое

то есть они в очень хорошем состоянии

коренные вкладыши с износом но износ

здесь больше поверхностный поэтому на

скорость это не влияет коленвал здесь

увесистый или в отличном состоянии

знаем коленвал и на 2 литровых моторов

бмв часто ломается.

Коленвал не сломается никогда разборка

-8

легендарного мотора закончена и у нас

нет поводов к нему придраться сделано

добротно и на очень долгий срок службы

ставьте большой палец вверх

подписывайтесь на канал