BMW м57
рядный турбированный дизель м57 пришел
на смену в 1998 году мотору м51 м57
ставился на бмв вплоть до 2012 года
также можно встретить на opel omega b и
рейнджровер
это двигатель существует примерно в 10
вариантах исполнения при шести цилиндров
его объем два с половиной либо 3 литра и
мощность от 150 до 200 86 лошадиных сил
все первой модификации мотора м57 а у
нас именно такой имеет чугунный блок
алюминиевую голову два распредвала и
четыре клапана на каждый 6 цилиндров
изначально двух с половиной литровые
трехлитровый дизель а отличались
диаметром цилиндра и ходом поршня но в
2004 году двухслойный литровый дизель
получил унифицированный блок с диаметром
цилиндра в восемьдесят четыре миллиметра
все мотор м57 комплектовались топливной
системы common rail
отбор которая достаточно надежно также в
этом моторе надежные и турбины турбины
garrett
итак начинаем нашу раз сборочку
на нашем складе мы нашли впускной
коллектор для мотора тем 57 из чего он
состоит из вихревых каналов и
каналов наполнения в каналах наполнения
стоят заслонки эти заслонки
еще называют бабочками смерти
иногда их срывает они попадают цилиндры
их разворачивать поршни и клапана и
тогда вы попадаете на очень
дорогостоящий ремонт поэтому многие
владельцы достают эти заслонки убирают
эту тягу и ставят заглушки таким образом
мы избавляемся от риска гибели этого
мотора
ну и так как у нас коллектор пластиковый
он реально может треснуть по шву из-за
передала турбины
а теперь вернёмся к турбинам так как на
of the strong есть все мы достали
несколько трубин это турбина установлю
сна m 57 мотор на е30 девятую она с
вакуумным актуатором это турбина
ставилась на m 57 мотор на е60
она с электронным актуатором турбину у
нас в отличном состоянии без люфтов
поэтому приезжайте в of the strong либо
закажите доставочку
и это преобразователь давление он служит
для контроля производительности турбины
здесь есть сеточка если она забивается
то начинаются неполадки в работе турбины
то есть она может не додумать из-за
этого машина может плохо ехать либо
передавать из-за этого может треснуть
спускной коллектор
все в автомобильной природе
взаимосвязано вот это как раз
вихревые каналы которые проходят через
голову а вот это канал и наполнения они
проходят через голову сбоку и у нас
знаковое событие на нашем канале мы
первый раз разбираем 6 цилиндровый
рядный мотор
посмотрите какие у него длинные
распредвалы здесь все просто два
распредвала рокеры и гидрокомпенсаторы
мотор пробежал 270 тысяч километров а
распредвалы у нас в отличном состоянии
Этот башмачок это успокоитель цепи
он эту цепь успокаивает повод этому
каналу
масло подается на цепь и цепь скользит
вдоль по вот этой пластиковой
поверхности посмотрите в каком она
состоянии практически без износа
а двигатель прошел практически 300 тысяч
километров
Для мотора с таким пробегом он у нас
отличный но так как мотор немного
постоял потому что он на разбор
образовалась небольшая шевченко на
стенках цилиндров задирах у нас нет.
Привод грм можно охарактеризовать двумя
словами он цепной и вечный но замена
цепи все-таки требуется после пробегов
300 тысяч километров.
Таких больших поддонов у нас еще не было
всё зачётно.
Чисто наш маслонасос сеточка масса
заборника девственно чист и что.
Примечательно помпа на нашем моторе
завода и она в очень хорошем состоянии
как мы это определили вот эта прокладка
она цельная и она идет завода
если же на нашем моторе меняют полку то
прокладка под помпу ставится отдельно .
А теперь коротко о поршнях графитовой
направление в идеальном состоянии кольца
подвижный немного закоксованы
маслосъемное кольцо вкладыши
немножко потертый но для такого пробега
это ну такое
то есть они в очень хорошем состоянии
коренные вкладыши с износом но износ
здесь больше поверхностный поэтому на
скорость это не влияет коленвал здесь
увесистый или в отличном состоянии
знаем коленвал и на 2 литровых моторов
бмв часто ломается.
Коленвал не сломается никогда разборка
легендарного мотора закончена и у нас
нет поводов к нему придраться сделано
добротно и на очень долгий срок службы
ставьте большой палец вверх
подписывайтесь на канал