Найти тему
#СеняПодскажи

10 причин заглянуть в секонд.

Ну вот и дождались!

Все те, кто ходил в секонды с гордо поднятой головой-ликуют. Те, кто забегал туда, закутавшись с ног до головы-ехидно улыбаются. Ну а те, кто думал, что грешно крещеному человеку заходить в сие чистилище-начали подумывать о том, не сменить ли гнев на милость.

И тому есть 10 веских причин.

1. Осознанное потребление. Это значит - думать, перед тем как купить, чтобы не складировать у себя тонны никому не нужных вещей.

-2

2. Страсть к винтажу. Присутствует в крови у настоящих модников. Скоро появиться и у обычных людей.

-3

3. Цена. А вот это самый главный пункт, по которому многие люди, после карантина, пойдут тайком заглядывать в секонды. Обновок то хочется. А закрытые магазины и кусачие цены будут отпугивать ещё долго.

-4

4. Новинки. Да, я не шучу. Во время карантина многие бренды не отшивают новых коллекций. И выйдя из карантина мы увидим прошлые коллекции, в которых будут ходить все. И захочет с чего то новенького.

-5

5. Уникальность. В секондах вещи продаются в одном размере. Это значит, что вероятность встретить кого- то в таком же платье сводится к нулю.

-6

6. Спасение для мам. Если взрослые ещё как-то переживут отсутствие новых вещей в шкафу, то вот детям без обновок никуда. А тут цены и закрытые магазины.

-7

7. Реклама. И я снова не шучу. В 2020 нам будут рекомендовать секонды во имя спасения планеты.

-8

8. Мода. И снова, 2020. Мода на вторичное потребление началась намного раньше. Но после кризиса она подойдёт к своему пику.

-9

9. Доходы. Ну, тут вы сами все прекрасно понимаете.

-10

10. Хороший понт дороже денег. Многие люди, чей статус зависит от того, во что они одеты и раньше заглядывали в секонды. А после снижения доходов, будут появляться там намного чаще.

-11

Отныне ходить в секонд и не стесняться этого будет модно.

И перестанут нас со временем раздражать статьи из серии: "сходила в секонд и посмотрите, что я там нашла".

Мы начнем мотать себе на ус локации и графики распродаж)

Да, новое время, оно такое!

-12