Найти тему
Digital-агентство Kabo

Тайны бытия таргетологов: настройка рекламы с оплатой за целевое действие

Запуская РК с конверсией, таргет-мастера прежде наблюдают.

Они отслеживают целевое действие на сайте. Мастера используют пиксель, специальный код, который затаившись на сайте, подсматривает за посетителями и фиксирует их поведение. Как он выглядит, смотрите в предыдущей статье.

Этот сталкер понадобится и тебе, если хочешь постигнуть тайны бытия праведных таргетологов и научиться запускать хорошие такие рекламы с оплатой за целевое действие.

Короче. Шаг 1. Устанавливай пиксель ФБ на сайт

Открывай в кабинете «Менеджер Событий». Теперь делай тык на «Источник данных» и «Добавить новый источник данных». Там в списке тебе покажется тот самый сталкер – «Пиксель Facebook». Придумай ему название и вводи URL сайта.

-2

Ну, как обычно, без лонгридных требований соцсетей не обойтись. В общем, изучи заранее условия использования инструмент FB для бизнеса.

Пиксель готов – теперь тебе нужно установить код пикселя на сайте.

Варианта всего 3:

1. Сделать это своими золотыми лапками, т.е. вручную.
2. Позвать сервисы для интеграции на помощь. Например, e-commerce типа Shopify или OpenCart.
3. Отправить инструкции на e-mail. Например, если ты вообще не шаришь в редактировании сайта, но есть компьютерный гений, который поможет.

Для ручных мастеров прикрепляем инструкцию установки кода пикселя на сайт:

1. Найди на сайте раздел Head – код заголовка.
2. Теперь размещай его в нижней части раздела над тегом </header>

Осталось проверить, работоспособный оказался пиксель или нет.

Вводи URL сайта и выбирай «Отправить тестовый трафик». Должен высветится статус «Активен». Не вышло? Тогда лучше отдай это дело сервисам или компьютерным гениям.

Возвращаемся к настройке рекламе.

После заработавшего пикселя переходи к Шагу 2. На этом этапе нужно настроить отслеживаемые действия. Заходи в «Менеджере событий» в раздел «Специально настроенные конверсии». Нажимай на «Создать конверсию». Ты можешь добавить код событий своими лапками или использовать встроенный инструмент событий FB.

Решился делать вручную – тогда тебе нужно самому указать адреса страниц и события. Как раз по ним по пиксель будет следить за поведением посетителей.

Рассказываем, как это сделать:

1. Укажи источник данных. Все просто: это пиксель сайта.
2. Выбери отдельную страницу и укажи ее URL-адрес для отслеживания события.
3. Укажи категорию события. Так тебе будет проще отслеживать полученную инфу.

Теперь о втором способе – автоматическом. FB сам определит, что пиксель будет отслеживать на сайте, куда его вставили.

Для этого:

1. Просто нажми «Открыть сайт». Так ты перейдешь к автонастройке.
2. Потом все кнопки (ну или почти все) подсветятся, как бы жирно намекая тебе, что их нужно выбрать для настройки. Для особо понятливых внизу будут подсказки на английском.
3. После настройки первого события ты увидишь всех их списком. Кстати, не пугайся. В верхнем левом углу всплывет окошко и предложит тебе отслеживать новую кнопку или URL. Ты можешь воспользоваться этим предложением и настроить отслеживание событие так же, как и в варианте с лапками: вручную укажи категорию и адрес страницы.
4. Как определишься со всеми нужными событиями выходи оттуда – жми на Finish Setup.

И вот ты наконец добрался до Шага 3. Путь таргетолога не прост. Мы знаем. Тихонько всплакнули в душе о тяжелой судьбе рекламонастраивателей и перешли в выбору цели кампании.

Этап подготовки завершен – теперь го тыкать на цель РК. Ты по-любому уже догадался. Это цель называется «Конверсии».

Если ты решил, что все и так было понятно, то скажем тебе строгое ноуп. Сам по себе выбор рекламной цели не означает, что объявления просто так возьмут и оптимизируются для конверсий. Сначала выбери определенную конверсию при создании группы объявлений, а уже потом тыкай «Конверсии» в разделе «Оптимизация для показа рекламы».

И помни: если не удалось прийти к успеху, не стыдись просить совета у профессионалов.

-3