Найти тему

Поэтапная прокачка в World of Warcraft 8.3

Оглавление

Статья в первую очередь создана для тех, кто уже погрузился в историю мира Warcraft, и рассчитывает на быструю прокачку без отвлечения на сюжетные составляющие.

Важные особенности.
Для быстрой прокачки, нужно соблюдать ряд некоторых правил.
1. Сражения. Не стоит тратить время на бессмысленные драки, если они не соответствуют цели задания. По возможности выходить из боя.
2. Один в поле воин. Играть компанией друзей конечно весело, однако это сильно замедляет темп игры, потому что придется ждать друг друга в некоторых моментах (Эффективна игра в группе двоих человек по акции "Пригласи друга" с 50% баффом к опыту).
3. Режим войны. Режим войны доступен начиная с 20-го уровня, и дает хороший бонус к опыт +10/+30% (в зависимость от фракции). К тому же некоторые PVP-таланты могут помочь в процессе игры.
4. Подземелья, но только случайные. Однако стоит избегать длинные подземелья, порой гораздо эффективнее покинуть инст и выполнять квестовую цепочку дальше.
5. Наследство. В игре есть фамильные предметы, которые дают бонус к опыту и улучшаются по мере роста уровня персонажа. Отличное дополнение, если у вас есть существенное количество золота.

Этапы повышения уровня персонажей.

1-20 Стартовые локации

Это однозначно игра в стартовой локации вашей расы. Не стоит тратить время на перемещение в другие локации, потому что стартовые локации прекрасно адаптированы для начальной прокачки.

20-60 Азерот

По достижении 20 уровня рекомендуется переместиться в столицу Фракции (Для Альянса - Штормград, Орды - Оргриммар)

Обязательно необходимо привязать камень возвращения в столице, и по возможности купить гербовую накидку, чтобы удешевить стоимость улучшений.

Лучшие локации для прокачки Орда:

Серебряный бор и Предгорья Хилсбрада - самые лучшие для Орды по показателю опыта в час.
Призрачные земли - при понимании порядка выполнения заданий, довольно эффективная локация.
Северные степи - очередное отличное место по опыту в час. Убедитесь что делаете квесты чтобы переезжать в очередной хаб на кодо, это открывает последующий сюжет.
Западные Чумные земли - несмотря на то, что это общая локация для обеих фракций, за исключением Участка целителей и Дольного очага, я считаю это место хорошим по опыту в час.
Азшара - отличное место по показателю опыт в час если есть быстрый маунт.
Пылевые топи - снова общая локация, но количество квестов делает её очень хорошей, особенно с быстрым маунтом или полётами.

Лучшие локации для Альянса:


Западный край - задания у западного маяка и на сундук капитана Сандерса заставят потратить много времени на беготню, рекомендую их пропустить если нет еще полетов. Последнее задание, которое отправляет в Мертвые копи, лучше делать через поиск подземелий или пропустить.
Красногорье - многим людям оно не нравится, из-за беготни в мэрию, но плотность и расположение квестов вполне приличные. Будет полезно привязать камень к таверне.
Сумеречный лес - неплохая локация, если вы ориентируетесь в ней.
Западные Чумные земли - также хороши для Альянса, как и для Орды.
Лок Модан - при отсутствии альтернатив или если есть необходимость добрать опыт, желательно иметь полеты.

60-80 Запределье или Нордскол

Будьте предельно внимательны. Убедитесь, что взяли каждый доступный квест. Очень постарайтесь не умирать, потому что бежать с кладбища придётся пешком и далеко. Старайтесь оптимизировать свой маршрут выполнения/сдачи заданий.
Есть мнение что локации Нордскола выглядят более привлекательными для прокачки, я не буду это оспаривать, т.к. тоже был в этом раньше убежден. Но для меня лично локации Запределья более выгодны:

  • Полуостров Адского пламени
  • Зангартопь
  • Лес Тероккар
  • Награнд
Остров Кель’Данас - заслуживает отдельного упоминания. Начиная с 70 уровня вы можете делать здесь ежедневные задания. Несмотря на отсутствие на острове полётов, плотность заданий очень высокая.

Если же вам больше по душе Нордскол: избегайте Ревущего фьорда и Ледяной короны.

По достижении 70 и 80 уровня стоит вернуться в столицу и улучшить полеты.

80-90 Хиджал или Нефритовый лес

Тут все просто:

  • Гора Хиджал
  • Нефритовый лес

В любой удобной вам последовательности. По моим личным наблюдениям: в Нефритовом лесу много сценарных заданий, превращающих выполнение заданий в аркадную игру, а это затягивает время выполнения задания.

Рекомендую поставить аддоны для отслеживания сокровищ в Пандарии. Специально по сокровищам идти не надо - это малоэффективно, ну а по ходу выполнения заданий, конечно, стоит собирать.

90-100 Дренор

Долина Призрачной Луны/Хребет Ледяного Огня

Свободная прокачка начинается с постройки Гарнизона в Долине призрачной луны для Альянса или в Хребте Ледяного Огня для Орды. После постройки Гарнизона следует по-собирать ближайшие сокровища и выполнить все ближайшие задания, которые не требуют смены локации. Для Орды надо совершить перелет в Вор’гол по заданию, чтобы завершить там 1-2 задания, чтобы получить возможность строить 2-й уровень гарнизона и получить бонус передвижения в Хребте ледяного огня.
У интендата в гарнизоне нужно купить 1-2 Лишнее зелье ускоренного обучения на 20% опыта.

Далее Альянс выдвигается в сторону Храма Карабора (восток) и от туда начинает выполнять локальные задания (их 4 в локации) по часовой стрелке.
*Клик для скриншотов*
Орда выдвигается в центральный запад и также выполняет локальные задания: на северо-восток, затем на юг от отого места к ограм (3 локалки).
*Клик*

Не забываем поддерживать на себе все время Лишнее зелье ускоренного обучения. По мере выполнения локальных заданий следует поглядывать на карту и собирать ближайшие сокровища, за которыми не надо лазить по пещерам.

Горгронд

Дальше двигаемся в Горгронд: Альянс уже будет 95-96, Орда 94-95. Альянс отправляется по заданию через мастера полетов, Орда - самоходом к точке встречи с Дуротаном. В Горгронде требуется выполнять задания и построить опорный пункт (я всегда ставлю Лесопилку) и двигаться дальше по заданиям, попутно выполняя локальные задания и собирая сокровища.

Схема движения после постройки опорного пункта:
для Орды: кривая, начиная с нижнего круга против часовой стрелки;
*Скриншоты*
для Альянса: восьмерка, начиная с верхнего круга по часовой, от прудов с элементалями
*Скриншоты*

100-110 Легион

По вводным заданиям легиона выполняем только то, где требуется отведать еды и пройти испытание. А дальше возвращаемся к тому, кто его выдавал и пропускаем сценарий вторжения.
Если на вас остался бонус от Лишнее зелье ускоренного обучения больше чем 5 минут, рекомендую, если нет вторжений Легиона, оставить персонажа в Даларане и сразу выйти.
Дальнейшая прокачка в Легионе происходит в пассивном режиме: если есть вторжение - заходим, выполняем 6 локальных зданий вторжения, возвращаемся в Даларан и выходим. Одно вторжение (выполнение 6 локальных зданий) занимает 15-20 минут.
Я в таком режиме докачиваю до 110-го.
Если действие Лишнего зелья ускоренного обучения спало можно продолжить качать персонажа в обычном режиме, т.е. по заданиям: Азсуна, Крутогорье, Вальшара. Но эффективность будет низкой, по сравнению с вторжениями.

110-120 Битва за Азерот

После события с Магни мы получим ожерелье Сердце Азерот и Магни даст на выбор 1 из трех кусков азеритовой брони. Выбирайте исходя из того в какую локацию вы собираетесь идти первой. В каждой локации можно получить только 2 куска и только определенного типа на выбор.
Далее, после разговора с Королем/Вождем, мы можем пропустить вступительный сценарий, тем самым сократив время прокачки минут на 30.

Основная идея - это вначале получить как можно быстрее 280 азеритовую броню в оставшиеся 2 слота, а затем продолжать выполнение заданий в обычном темпе. Основываясь на сделанном у Магни выборе выбирайте следующую локацию: в каждой локации, проходя сюжетную линию будет две возможности выбора из 2-х кусков брони, они приведены в таблице ниже.

Выбор доспехов для Альянса:

-2
-3

Выбор доспехов для Орды:

ЛокацияНаградаКлючевые персонажиНазмир1. Шлем, Нагрудник
2. Наплечники, НагрудникТаланджи, Ханзабу/Бвонсамди,
Кеджабу/Джо'чунга, Лашк/Кишац,
Краг'ва, Патч/Тиккер/Трит,
Рокхан, ХезрелВолдун1. Нагрудник, Наплечники
2. Шлем, НаплечникиНиша/Киро/Миира, Каджа,
Джорак, Акунда, Ракира,
Серрик, ВоррикЗулдазар1. Шлем, Наплечники
2. Шлем, НагрудникЗул, Золани, Хабуто, Бейн,
Растахан, Резан, Лоти

Здесь ключевые персонажи - это те персонажи, которые ведую основную сюжетную линию. Если вы выполняете задание и давно не общались с кем-то из указанных, скорее всего вы отвлеклись на побочное задание.
У Орды наиболее быстро проходится сюжетная линия в Волдуне, Назмир - очень интересная локация и там тяжело отделить побочные задания, их лучше проходить вместе с сюжетной линией по ходу дела. Зулдазар - очень хаотичен и запутан в плане квестинга, его лучше оставлять напоследок.
У Альянса все сюжетные линии одинаково быстрые, но я предпочитаю такой порядок: Тирагард, Друствар, Долина Штормов. В Тирагарде задания в Вольной гавани лучше завершить до освобождения Флинна, иначе отберут шляпу пирата и все пираты станут враждебны. В Друстваре репутация с орденом появится как только будет возрожден сам орден, а это первая часть с Люсиль.

Благословение Лоа. У Орды есть возможность в любой момент (как станет доступен тот или иной Лоа) получать в святилищах 20-ти минутный бонус к урону, защите, мобильности. В каждой локации Зандалара есть 2 лоа, но наиболее эффективные - это Акунда и Бвонсамди, с их помощью удается быстрее разбираться с монстрами. Ищите их святилища в лагерях отдыха и храмах.

Дополнительные задания. По мере исследования карты будут появляться дополнительные задания - некая область, очерченная бежевым контуром, где надо заполнить шкалу, убивая монстров или собирая предметы. Имеет смысл делать только если:

  • после завершения заданий в этой области - шкала уже заполнена на 75+%
  • за одно действие дают 5+% (обычно по 1-2%)

Военная Кампания (Рекомендация) Этот этап стоит начинать делать не сразу. Пока вы активно выполняете задания и, возможно, посещаете подземелья персонаж повышает уровень экипировки. И на уровнях 116-117 моим персонажам обычно дают уже Азеритовую броню 295-го уровня. Именно в этот момент стоит начинать Военную кампанию, т.к. за первую локацию дают на выбор 1 из 3-х слотов. Остальные 2 куска получаются за сюжетную компанию в последней локации.
Наиболее быстро проходятся для Альянса - Волдун/Зулдазар; для Орды - Тирагардское поморье/Долина штормов.