Маданмохан Рао — индийский эксперт в области управления знаниями — на конференции GLINK поделился своим экспертным мнением о кризисной ситуации в мире: «Это не первый кризис. Кризис приходит каждые несколько лет. И мы можем использовать знания, которые мы получили в этот период в следующем кризисе».
Необходимо использовать 6 ключевых направлений в данный кризис:
1. каждая компания должна иметь свою команду, которая решает, как реагировать на кризис;
2. фокусироваться только на ключевых посланиях — сегодня много fake-новостей;
3. важны внутренние коммуникации в компании. Собирайте ежедневные планерки: утренние и вечерние;
4. каждая компании должна использовать тренд Digital-трансформации;
5. важны коллаборации на уровне индустрий. Компаниям необходимо объединяться для того, что бы преодолевать совместно сложности и давать обратную связь правительству о том, что происходит в индустрии;
6. сегодня важно иметь хорошую связь с правительством. Во многих странах правительство использует налоговые инструменты, которые позволяют пройти этот кризис.
Для тех, кто смог увидеть возможности в этот кризис, и тех, кто смог трансформироваться, кризис предоставил хорошие бизнес возможности. Вот несколько примеров бизнеса из разных индустрий:
1. Рост доставки: еды и медикаментов;
2. Рост онлайн-обучения;
3. Рост в сфере игр и онлайн-кино;
4. Рост сервисов, решающих проблемы законного характера, например, как снизить налоги;
5. Рост онлайн-консультаций , такие как тренеры и психологи;
6. Сервис, который занимаются домашним ремонтом.
Это примеры немногих индустрий, список намного больше. Важно то, что вы можете организовать свой бизнес или стать частью бизнесов и интегрироваться в их цепочку поставок.
Сегодня нам нужно изобрести себя по-новому!
-Мы должны понимать, какими ресурсами мы обладаем;
-Принимать решения мгновенно и оперативно;
-Доверие: сотрудники и клиенты должны нам доверять. Окружайте себя теми, кому вы можете доверять;
-Жесткость и решительность! Мы должны идти вместе, как компания, как нация, как страна;
- Если ты лидер, демонстрируйте «жесткую» любовь с одной стороны и окружайте любовью с другой стороны;
-Осуществляйте поддержку на уровне всей организации;
- У вас должны быть чек листы, что вы делайте хорошо, а что плохо.
Интересуйтесь людьми — нужна ли им помощь, спрашивайте, как вы можете помочь друг другу, бизнесу!