Google объявили, что их объявления «Только для вызовов» теперь предлагают рекламодателям возможность добавить ссылку на свой веб-сайт
Опция «посетить веб-сайт» сделает рекламный блок немного больше, а основной заголовок рекламного объявления все равно приведет к телефонному звонку
В чем отличия?
Ранее объявления «Только на звонки» ограничивали свою функциональность одним кликабельным заголовком, клик по которому автоматически набирал номер телефона, введенный рекламодателем.
Пример как выглядели объявления для звонков на мобильные телефоны ранее:
Новая функция все еще будет опцией, а не требованием.
Google рекомендует использовать новую функцию, чтобы уменьшить вероятность ошибочных кликов. Это предотвратит больше случайных звонков пользователей, которые ошибочно полагают, что заголовок приведет их на веб-сайт, как это делают другие поисковые объявления.
Как активировать функцию URL?
При настройке объявления вызова теперь есть поле для «Окончательного URL » , как в поисковых объявлениях, оно отмечено как рекомендательное поле
Обратите внимание, что это отличается от поля URL подтверждения, которое используется для подтверждения проверки номера телефона.
Существующие объявления могут быть обновлены с помощью функции «Окончательный URL», которая была активирована для использования сегодня.
Как новые объявления с номером телефона выглядят для пользователей?
Как и в поисковых объявлениях, в них есть также опция «отображаемый путь», в котором можно прописать имитацию хлебных крошек после окончательного URL, когда оно показывается пользователям.
Для пользователей объявление выглядит следующим образом (изображение справа):
Объявления на звонки включают и шаблоны отслеживания URL
Как и в поисковых объявлениях, на экране настройки объявлений есть поля шаблона отслеживания.
Это означает, что вы можете продолжать использовать шаблоны с метками, как и в любом другом платном поисковом объявлении
Подробные инструкции по настройке Call Ads можно найти здесь
Источник: https://contextbyanna.ru/blog