Найти в Дзене
Alisa AVCI Visual Pro Club

ВИЗУАЛИЗАТОР БРЕНДА - ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО. В ЧЕМ ЕЁ АКТУАЛЬНОСТЬ СЕГОДНЯ И ЗАЧЕМ НУЖЕН СИЛЬНЫЙ ВИЗУАЛ В СОЦ. СЕТЯХ.

Мир переходит в онлайн. Это данность, это наши реалии. Можно отрицать этот факт и продолжать верить в то, что все образуется. Но я уже сейчас могу сказать, что мир не будет прежним даже после окончания карантина.

Цифровая реальность это наше будущее, поэтому перевод бизнеса в онлайн пространство это необходимость. 

Самое важное это то, что на планете остаётся все меньше и меньше рабочих мест для тех, кто создаёт материальную оболочку Земли. То есть для консерваторов. Все вокруг роботизируется и без работы может оказаться любой.

На смену поколения милениалов идёт смелое поколение лингстеров, молодёжь до 20 лет. Дети, которые растут на tik-tok, которые мечтают стать ютьюберами, которые легко снимают сторис и выходят в прямые эфиры... Они будут продавать очень легко и зарабатывать очень много. А мы, мелиниалы, будем тихо завидовать в сторонке.

80% бизнеса в инстаграме. Сейчас в İnstagram более 800 млн активных пользователей в день. И в связи с кризисом это количество может увеличиться вдвое. Это означает мощную конкуренцию! 

Даже если вы выпускаете очень красивую обувь или печете восхитительные десерты, ваш профиль перестанет вдохнавлять ваших подписчиков фотографиями туфель и тортов. От вас отпишутся и забудут. Конкуренция огромна.

Сила только в уникальном кликабельном контенте, который помогут создать такие профессионалы в этой нише, как визуализаторы бренда.

 

Если мы не хотим остаться неудел, стереться на фоне ярких лингстеров; если хотим иметь стабильный заработок со своего хобби (онлай-бизнеса, экспертности), то нужно быть в тренде! Быть КРАСИВЕЕ конкурентов, притягивать с первого взгляда, западать в душу контентом. И поверьте, тексты не на 1 месте, особенно если дело касается сети İnstagram.

Вот почему нам всем нужен визуализатор бренда, и визуализатору он тоже нужен. Сегодня монетизация в блоге вполне реальна и может стать подушкой безопасности тогда, когда дела в оффлайн идут не слишком гладко.

Создаёте ли вы красивую упаковку вашей экспертности в сети?
Если информация в статье была полезна, ставьте 👍🏻 и подписывайтесь на канал.