Соцсеть ТикТок быстро набирает обороты. Каждый день регистрируются тысячи новых пользователей, стремительно растёт конкуренция. Но алгоритм ТикТока не может раздавать просмотры каждому блогеру. Как же тогда можно регулярно попадать в рекомендации и получать наибольшее количество просмотров? В этой статье поделимся пятью советами как стать популярными в ТикТоке от блогера Ильи Емельянова.
Качественный контент
Для многих этот совет покажется очень банальным, но это очень важно, иначе смотреть вас никто не будет. Некачественные видео не будут продвигаться активно в этом ресурсе.
Если вы выкладывать видео, где гуляете с собакой или купаетесь в бассейне, это будет интересно смотреть только вашим близким, а большая аудитория в ТикТок это видео пропустит. Алгоритмы это тоже понимают и продвигать ваше видео не будут. Так что необходимо снимать интересный и креативный контент, который будет интересен большой аудитории, возможно, не только в России, но и за рубежом.
Ловите несколько интересных форматов видео, которые вы можете тоже снять:
- Лайфхаки
Они популярны везде: в Инстаграме, на Ютубе и в том же Тик Токе. Если у вас нет идей и вы не очень креативный человек, то проблем всё равно не должно возникнуть. Любой лайфхак можете взять в том же Ютубе или Инстаграме и просто повторить в ТикТоке.
- Челленджи
Без челленджей никуда, они также везде популярны. Важно упомянуть, что новые появляются каждую неделю. Обязательно их отслеживайте.
- Фокусы
Знаете какой-то фокус или трюк? Запишите его на видео. Можете даже прибегнуть к видео-монтажу для более выразительного эффекта.
- Незаконченные видео
В ролике происходит какое-то событие, а развязка не показывается. Чтобы её посмотреть, нужно перейти в профиль и найти продолжение там.
В пример можно привести девушку, которая снимала как вылупляется птенец из яйца.
В первом видео она показывает, что яйцо завёрнуто в плед и на нём есть маленькая трещинка. Девушка утверждает, что совсем скоро у неё вылупится цыплёнок.
Во втором видео она говорит то же самое и трещина становится больше. Всем становится интересно, что же будет дальше, девушка заинтриговала. Конечно, все начали подписываться на аккаунт. В третьем видео трещина становилась больше, в четвёртом ещё больше и так далее.
По сути, история ничем не закончилась, но при этом девушка за этот период успела набрать несколько десятков тысяч подписчиков на свой канал в ТикТок.
Девушка смогла сохранить интригу и с помощью неё набрала огромную аудиторию.
Обложка для видео
Речь идёт о месте зацикливания какого-либо момента. Здесь многие блогеры допускают банальную ошибку: они зацикливают совершенно рандомный отрезок видео, который не является каким-то эпичным или захватывающим. Так делать нельзя.
Ваша задача - найти тот фрагмент видео, где происходит самое главное действие, чтобы заинтересовало и зацепило ваших зрителей.
Хэштеги
Обязательно используйте хэштеги в описании к видеоролику, хотя бы 5-10 штук. Чтобы найти подходящие или какие-нибудь популярные хештэги, достаточно зайти в папочку «Входящие». Там ТикТок постоянно присылает обновлённые хэштеги, которые сейчас находятся в тренде, по которым можно снять отдельные видеоролики.
Также в разделе «Интересные» вы можете, листая ленту, подмечать какие теги наибоее популярны и использовать их. Обратите внимание, что у каждого хэштега прописано количество просмотров.
Описание
Оно должно быть хотя бы 1-2 предложения. Не ставьте банальные смайлики, лучше сделайте небольшое описание вашего ролика и задайте в конце какой-нибудь вопрос, чтобы была какая-то реакция от вашей аудитории. Ведь каждый комментарий очень хорошо сказывается на продвижении вашего контента в ТикТок.
Оформление канала
Если у вас личный канал, то дайте ему название, используя ваше имя и фамилию. Затем сделайте читабельный и запоминающийся никнейм. Поставьте красивый аватар, то есть логотип вашего канала.
Не забывайте про описание. Напишите о чём ваш канал, что зритель у вас увидит, в чём польза вашего канала. Помните, что в ТикТок можно добавлять ссылки на ваши аккаунты в соцсетях.
Примените все эти советы и наслаждайтесь постепенным приростом подписчиков. Удачи!