Найти тему
MokTok.ru

Как стать популярным в ТикТок

Оглавление
ТикТок - новый король короткого видеоконтента.
ТикТок - новый король короткого видеоконтента.

Соцсеть ТикТок быстро набирает обороты. Каждый день регистрируются тысячи новых пользователей, стремительно растёт конкуренция. Но алгоритм ТикТока не может раздавать просмотры каждому блогеру. Как же тогда можно регулярно попадать в рекомендации и получать наибольшее количество просмотров? В этой статье поделимся пятью советами как стать популярными в ТикТоке от блогера Ильи Емельянова.

Качественный контент

Для многих этот совет покажется очень банальным, но это очень важно, иначе смотреть вас никто не будет. Некачественные видео не будут продвигаться активно в этом ресурсе.

Если вы выкладывать видео, где гуляете с собакой или купаетесь в бассейне, это будет интересно смотреть только вашим близким, а большая аудитория в ТикТок это видео пропустит. Алгоритмы это тоже понимают и продвигать ваше видео не будут. Так что необходимо снимать интересный и креативный контент, который будет интересен большой аудитории, возможно, не только в России, но и за рубежом.

Ловите несколько интересных форматов видео, которые вы можете тоже снять:

  • Лайфхаки

Они популярны везде: в Инстаграме, на Ютубе и в том же Тик Токе. Если у вас нет идей и вы не очень креативный человек, то проблем всё равно не должно возникнуть. Любой лайфхак можете взять в том же Ютубе или Инстаграме и просто повторить в ТикТоке.

  • Челленджи

Без челленджей никуда, они также везде популярны. Важно упомянуть, что новые появляются каждую неделю. Обязательно их отслеживайте.

  • Фокусы

Знаете какой-то фокус или трюк? Запишите его на видео. Можете даже прибегнуть к видео-монтажу для более выразительного эффекта.

  • Незаконченные видео

В ролике происходит какое-то событие, а развязка не показывается. Чтобы её посмотреть, нужно перейти в профиль и найти продолжение там.

В пример можно привести девушку, которая снимала как вылупляется птенец из яйца.

В первом видео она показывает, что яйцо завёрнуто в плед и на нём есть маленькая трещинка. Девушка утверждает, что совсем скоро у неё вылупится цыплёнок.

Во втором видео она говорит то же самое и трещина становится больше. Всем становится интересно, что же будет дальше, девушка заинтриговала. Конечно, все начали подписываться на аккаунт. В третьем видео трещина становилась больше, в четвёртом ещё больше и так далее.

По сути, история ничем не закончилась, но при этом девушка за этот период успела набрать несколько десятков тысяч подписчиков на свой канал в ТикТок.

Девушка смогла сохранить интригу и с помощью неё набрала огромную аудиторию.

Обложка для видео

Речь идёт о месте зацикливания какого-либо момента. Здесь многие блогеры допускают банальную ошибку: они зацикливают совершенно рандомный отрезок видео, который не является каким-то эпичным или захватывающим. Так делать нельзя.

Ваша задача - найти тот фрагмент видео, где происходит самое главное действие, чтобы заинтересовало и зацепило ваших зрителей.

Хэштеги

Обязательно используйте хэштеги в описании к видеоролику, хотя бы 5-10 штук. Чтобы найти подходящие или какие-нибудь популярные хештэги, достаточно зайти в папочку «Входящие». Там ТикТок постоянно присылает обновлённые хэштеги, которые сейчас находятся в тренде, по которым можно снять отдельные видеоролики.

Также в разделе «Интересные» вы можете, листая ленту, подмечать какие теги наибоее популярны и использовать их. Обратите внимание, что у каждого хэштега прописано количество просмотров.

Описание

Оно должно быть хотя бы 1-2 предложения. Не ставьте банальные смайлики, лучше сделайте небольшое описание вашего ролика и задайте в конце какой-нибудь вопрос, чтобы была какая-то реакция от вашей аудитории. Ведь каждый комментарий очень хорошо сказывается на продвижении вашего контента в ТикТок.

Оформление канала

Если у вас личный канал, то дайте ему название, используя ваше имя и фамилию. Затем сделайте читабельный и запоминающийся никнейм. Поставьте красивый аватар, то есть логотип вашего канала.

Не забывайте про описание. Напишите о чём ваш канал, что зритель у вас увидит, в чём польза вашего канала. Помните, что в ТикТок можно добавлять ссылки на ваши аккаунты в соцсетях.

Примените все эти советы и наслаждайтесь постепенным приростом подписчиков. Удачи!