ПОДПИСКА🥂
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Больше всего понравилась лента режиссёра Оливье Даана
"Жизнь в розовом свете", 2007 г.
с Марион Котийяр в главной роли.
О жизни Эдит Пиаф, девочки, выросшей в публичном доме, воспитанной улицей, обладающей феноменальным талантом.
Фильм зашёл во многом благодаря игре Котийяр. Актриса светилась.
Была искрена, натуралистична, без надрыва и кривляния.
Играла, как дышала.
Хотя роль физически сложная. Но актрисе удалось вжиться в образ, стать Эдит без натуги, органично.
Я поверила Котийяр-Эдит.
Сильный получился фильм.
Моя оценка: 8
Невозможно читать без слёз реальную биографию певицы. Но какое счастье, что у нас есть возможность слушать её песни.
"История Одри Хепберн", 2000 год
Режиссёр Стивен Робмен.
В ролях: Дженнифер Лав Хьюитт, Фрэнсис Фишер, Кир Дуллеа, Эмми Россум, Эрик Маккормак и др.
Если бы фильм не растянули на три часа и Хьюитт не щурила постоянно глазки, когда улыбалась.
А её экранная мать в исполнении актрисы Фрэнсис Фишер не причитала "ах, какая ты худенькая", то фильм набрал в моём личном рейтинге гораздо больше баллов.
А так: 6.
Начать с того, что актриса Хьюитт красива, с хорошей фигурой, пышным, аппетитным бюстом. Но она не похожа на Хепберн.
И отнюдь не тростинка.
Раздражали постоянные отсылки к маниакальной любви актрисы к своему отцу, который бросил её в детстве, никогда не навещал, работал на фашистов и которого она видела всего три раза в жизни...Вот нафига было размазывать эту линию по всей ленте?
Итого, фильм получился скучноватым, события развиваются медленно.
На раз, для поклонников актрисы.
Узнала, что в кино Хепберн попала случайно, не имея специального образования, благодаря красоте и удачному стечению обстоятельств.
"Джуди", 2019 г.
Биография от режиссёра Руперта Гулда по сценарию Тома Эджа. На основе пьесы об американской певице и актрисе
Джуди Гарленд «Конец радуги» Питера Куилтера.
В ролях: Рене Зеллвегер, Финн Уиттрок, Джесси Бакли и др.
Ожидала от фильма гораздо большего и не понимаю за что Зеллвегер получила Оскар.
Скорей всего за любовь нации к Гарленд. Кроме постоянного, неприятного кривляния актрисы я больше ничего в фильме не увидела.
История невнятная, скучная, не яркая, не вызывающая сострадания. Режиссер взял не самый интересный период жизни актрисы.
Шутовски гримасничаюшая Зеллвегер с чудовишной пластикой на лице не впечатлила.
Было скучно и неприятно.
Единственно, что понравилось - последняя сцена выступления Гарленд. Именно здесь, на мой взгляд, актрисе удалось зажечь, перевоплотиться, сыграть натуралистично.
Подбешивали постоянные отсылки к юности актрисы, первым стопам в большом кино. Как студия - "изувер" издевалась над малышкой, калеча её здоровье.
Но, пардоньте, на сьёмках Гарленд оказалась по собственной воле.
И глава студии неоднократно повторял, что барышня в любую минуту может быть свободна и посвятить себя чему угодно. Так что осуждение киношников, как злыдней, считаю зряшным. Гарленд никто не заставлял и это был её, возможно не осознанный выбор.
О чем спич
Показан последний год жизни актрисы, когда в 1968 году она приехала в Лондон, чтобы дать серию концертов в клубе «The Talk of the Town» и заодно вылезти из долговой ямы.