Найти в Дзене
Авто Любитель

Первые впечатления о Ситроене за 770 тыс. руб.

Всем привет! До Ситроена никогда  не приходилось покупать новую машину и даже мысли не было, зачем покупать новую, если можно найти в хорошем состоянии б/у авто. Но время шло и в месте со временем менялись мои взгляды. К тому же повлиял фактор жены, супруга настояла - купили в итоге новый "Ёлку". В общем пришло понимание, что лучше новая машина пускай будет он одна, чем две поддержанные машины в семье которые нет нет да ломаются, всё таки время не щадит ни кого, машина не вино со временем лучше не становится. Перед покупкой Ситроена я ездил на втором Форд Фокусе. Владел им более 2 лет. Машина хорошая, но ей было уже 10 лет и в процессе эксплуатации часто просила ремонта и на ремонт уходили приличные суммы, так как хочется чтоб машина была машиной, а не ведром с болтами. Рассматривал варианты такие как Поло  и Фокус 3го поколения седан в бюджетном варианте. Основным требованиям было наличие ESP, на втором фокусе была данная система, на своём прошлом авто я привык к этой системе,

Всем привет! До Ситроена никогда  не приходилось покупать новую машину и даже мысли не было, зачем покупать новую, если можно найти в хорошем состоянии б/у авто. Но время шло и в месте со временем менялись мои взгляды. К тому же повлиял фактор жены, супруга настояла - купили в итоге новый "Ёлку". В общем пришло понимание, что лучше новая машина пускай будет он одна, чем две поддержанные машины в семье которые нет нет да ломаются, всё таки время не щадит ни кого, машина не вино со временем лучше не становится.

Перед покупкой Ситроена я ездил на втором Форд Фокусе. Владел им более 2 лет. Машина хорошая, но ей было уже 10 лет и в процессе эксплуатации часто просила ремонта и на ремонт уходили приличные суммы, так как хочется чтоб машина была машиной, а не ведром с болтами.

Рассматривал варианты такие как Поло  и Фокус 3го поколения седан в бюджетном варианте. Основным требованиям было наличие ESP, на втором фокусе была данная система, на своём прошлом авто я привык к этой системе, она очень упрощает жизнь водителю. На Фокусе 3го поколения она идет в базе со всеми доп. опциями. В Поло - нужно заказывать дополнительно, и это был минус для меня, время ожидания со всеми остальными требованиями к примеру цвет, комплектация та чо нужна тебе время ожидания возрастало около трёх месяцев. Начал присматриваться к Шкоде Рапиду - там тоже как и на Фокусе ESP идет в базе, но это, тот же самое что Поло, поэтому тоже отпал он.

Наткнулся на Ситроен, прочитав отзыв в интернете , начал обзванивать дилерские центры в Москве, так как официального дилера у нас нет, ближайший это 200 км в Ижевске и Уфе почти 300 км, но у них не было таких привлекательных условий , как у дилера  в Москве. Свой выбор остановил на официальном дилере "Фаворит Моторс" обошлось мне всё это в 770 т.р. Дополнительно приобрел зимнюю резину.

Характеристики авто:

- Год выпуска 2016
- Седан
- Коробка механическая
- Передний привод
- Бензиновый двигатель с объёмом 1,6 л
- Мощность - 116 л.с.
- Расход топлива по трассе 7.0 л/100км, по городу 11 л/100 км.

Во время перегонки авто проехал примерно 1100 км и мысленно сравнивал ее с моим бывшем Фокусом.

Однозначно к плюсам можно отнести это:

1. подвеска намного мягче ощущается.
2. система ESP работает более тонко, порой еле заметно.
3. Комфортный климат-контроль.
4. сразу почувствовал расход, он ниже примерно на 1,5-2 литра

1. Для длительных поездок не удобная посадка, каждые 300 - 400 км чувствовался дискомфорт.
2. Педали сцепления и тормоза намного выше, чем педаль газа.      
3. Габариты авто, сложно почувствовать багажник во время парковки авто.

В следующем выпуске расскажу что случилось с автомобилем за время эксплуатации.