Проезжая недавно по скоростному участку трассы М-4, мимо меня, легко обгоняя, прошла давняя моя знакомая «итальянка». На наших дорогах осталось не так много таких ухоженных экземпляров. Видно владелец, так же как и я, испытывает симпатию к данной модели и вложил много средств для поддержания ее состояния. Хотя мой груженный Grand Scenic 2, с его дизельным двигателем К9К, без напряга тянул на 110 км/час, эта машинка легко обошла меня, помигав мне на прощание поворотником. Первый раз моя встреча с этой маркой произошла в 2006 году. В то я время работал в автосервисе, и однажды к нам занесло настоящего итальянца, на настоящей итальянской машине. Это был седан Fiat Marea 1,6 ELX, 2004 года. Вначале я на него особого внимания не обратил, хотя оригинальный внешний вид бросался в глаза. Тогда было время немецких машин: VW, Audi , BMW, Mercedes, а у «итальянцев» и «французов» были свои специфические «кричалки». В машине была проблема с головным светом. Укрыв защитным чехлом сиденье, я усел