Практически каждая компания имеет профиль в инстаграм. Не важно — индивидуальный предприниматель или компания с многомиллионным штатом сотрудников. Все создают коммерческие аккаунты. Но добавленный логотип, контактные данные и пара фотографий — мало. Профиль в инстаграм создается не потому, что “все есть в инстаграме, нам тоже нужно”, а чтобы люди узнали о вас, проявляли интерес, проникались брендом и им было интересно взаимодействовать с вами. Для этого нужны усилия. В первую очередь, аудиторию необходимо вовлекать. Как? Давайте разберёмся.
Вовлекаем — раз. Геометки.
Ставьте геометки. Вы можете придумать свою геометку или пользоваться теми, что есть. Она кликабельна. Пользователь нажмет на нее, если захочет узнать, где вы находитесь. Один клик — точка на карте высветится на экране. При создании собственной геометки пользователи смогут увидеть все публикации, на которые вы ставили гео.
Публикация высветится вместе с другими постами, на которых стоят такие же геометки, что и у вас. Посты, на которых больше всего лайков, высвечиваются первыми на странице этого места (раздел “популярные посты”). Это отличная возможность для того, чтобы пост увидели те люди, которые не подписаны на ваш аккаунт.
Вовлекаем — два. Текст важен.
Да, инстаграм — социальная сеть с упором на фотографии. Но сейчас люди не только любят смотреть на красивые фото. Им нравится читать полезные текста. Поэтому: пишите вдумчиво! Важно знать, что будет интересно пользователям, какая информация их зацепит. Продумывайте всё в своих текстах: структуру, логику повествования, ton-of-voice, простоту (мы же в соцсетях, не забывайте!). И главное — идея. Не пишите о том, в чём не разбираетесь и то, что не интересно вашим подписчикам.
Вовлекаем — три. Главное — вперёд.
У вас есть 2-3 секунды, чтобы человек, который стремительно пролистывает ленту, смог зацепиться взглядом и остановиться на посте. Поэтому не ставьте полезную информацию в конце. Начинайте с самого важного. Можете использовать цепляющие заголовки. Но помните: заголовок должен отражать суть текста.
Вовлекаем — четыре. Цель — комментарии.
Хотите больше вовлеченности постов? Заставьте людей комментировать! Простой способ — задать вопрос подписчикам. Если нет вопроса, то люди и не найдут причины что-то писать. Но не забывайте отвечать на комментарии. Участвуйте в дискуссиях. Если у вас проходит акция — порекомендуйте подписчикам отметить своих друзей, чтоб они были в курсе.
Вовлекаем — пять. Если ваша цель — трафик на сайт.
Добавьте прямую ссылку в шапку профиля на товар, который есть у вас на сайте. Вы можете направлять людей на ваш сайт через пост. Например, выкладывать фото товара с подписью: “Заказать товар вы можете на нашем сайте — ссылка в шапке профиля”. Главное — уникальный URL с кодом отслеживания (utm-метками). Вам ведь нужно знать, работает стратегия и откуда пришли покупатели? Это удобный способ не отпугнуть потенциального покупателя. Пара кликов — заказ оформлен.
Вовлекаем — шесть. Конкурс!Конкурс!Конкурс!
Шанс выиграть что-то бесплатно привлекает всех. Это отличный способ завоевать внимание аудитории.
Есть несколько типов подобных мероприятий:
Конкурс — участникам нужно выполнить определенные условия: подписаться на аккаунт, поставить лайки, отметить друзей и т.д. Победитель выбирается жюри или голосованием. Конкурс хорош тем, что побуждает пользователей создавать контент.
Розыгрыш — победитель выбирается случайным образом.
Старайтесь регулярно проводить подобные активности, чтобы привлекать больше внимания к своему аккаунту.
Вовлекаем — семь. Хештеги? Ставим!
Ставьте хештеги в конце подписи или указывайте их в комментариях. Не знаете, какие ставить? Начните набирать тематическое слово, и Instagram сам подскажет, какие хештеги самые популярные. Но не переборщите: 5-6 хештегов будет достаточно. Главное — используйте только тематические хештеги. И лучше не повторяться в хештегах. Insatgram может удалить пост.
Заключение
Уделяйте столько же времени подписям, сколько вы тратите времени на фото. Результат зависит и от того и от другого.
Давайте подведем итог:
- используйте геометки
- работайте над текстом
- главную мысль вперед
- призывайте комментировать
- создавайте трафик на сайт через ссылку в профиле
- устраивайте конкурсы
- добавляйте хэштеги
Еще больше полезных статей, читайте в моем блоге https://greatlabel.ru/blog