Избирательное движение
Эти дебаты и обсуждения завершились первой конвенцией о правах женщин, состоявшейся в июле 1848 года. Это была внезапная идея, которая возникла во время социальной встречи. Съезд был спланирован с предварительным уведомлением за пять дней, опубликован только небольшой неподписанной рекламой в местной газете.
Стентон составил «Декларация о чувствах», которыми руководствовалась Конвенция Сенека-Фолс. Используя Декларацию независимости в качестве руководства для провозглашения, что «все мужчины и женщины [были] созданы равными», она подготовила 11 резолюций, в том числе самое радикальное требование - право на голосование. С Фредериком Дугласом, бывшим рабом, красноречиво выступавшим от их имени, все 11 резолюций были приняты, и Мотт даже добился одобрения окончательной декларации «о свержении монополии на кафедре и обеспечении женщинам равного участия с мужчинами в различные профессии, профессии и коммерция ».
Тем не менее, делая упор на образование и политические права, которые были привилегиями высших классов, эмбриональное феминистское движение было мало связано с обычными женщинами, убирающими дома в Ливерпуле или собирающими хлопок в Грузии. Голос единственной небелой женщины, услышанный в это время - голос, бывший раб, символизировал расстояние между рядовыми и элитой. Ее знаменитый«Разве я не женщина» была произнесена в 1851 году перед Конвенцией прав Женщин в Акроне, штат Огайо, но Истина не посвятила свою жизнь правам женщин. Вместо этого она продвигала аболиционизм и программу распределения земли для других бывших рабов. В своей речи Истина заметила: «Этот человек там говорит, что женщинам нужно помогать в колясках, поднимать их на канавах и иметь лучшее место везде. Никто никогда не помогает мне в колясках или в грязных лужах, и не дает мне лучшего места! И разве я не женщина?"
B Европе реформизм 1840-х годов сменился репрессиями конца 1850-х годов. Когда феминистское движение восстановилось, оно сосредоточилось на одной проблеме, избирательное право женщин - цель, которая будет доминировать в международном феминизме в течение почти 70 лет.
После американской гражданской войны феминистки предполагали, что избирательное право женщин будет включено в Пятнадцатую поправку к Конституции США, которая запрещает лишать права голоса по признаку расы. Тем не менее, ведущие аболиционисты отказались поддержать такое включение, что побудило сформировать Национальную избирательную ассоциацию в 1869 году. Сначала они основывали свое требование о голосовании на принципе просвещения естественного права, регулярно ссылаясь на концепцию неотъемлемых прав, предоставленных всем американцам в Декларации независимости. Однако к 1900 году американская страсть к таким принципам, как равенство, была ослаблена потоком иммигрантов из Восточной Европы и ростом городских трущоб. Лидеры суфрагистов, отражая этот сдвиг в отношении, начали призывать к голосованию не по принципу справедливости или общей человечности мужчин и женщин, а по признаку расизма и нативизма. Уже в 1894 году Кэрри Кэтт заявила, что голоса грамотных женщин среднего класса, родившихся в Америке, будут уравновешивать голоса иностранцев: «откажитесь от голосования в трущобах и отдайте женщине… избирательный бюллетень»
Организаторами и массами американских женщин, которые жили в этих трущобах или говорили с иностранными акцентами. В результате женщины из рабочего класса, уже больше озабоченные законодательством о заработной плате, часах и защитном законодательстве, чем вопросами голосования или такими вопросами, как права женщин, бросились в профсоюхзное движение, а не в ряды феминисток. Энтони, однако, не уступил никаких оснований. В 1890-х годах она просила трудящихся поддержать избирательное право женщин, но настаивала на том, что она и ее движение не будут ничего делать с требованиями, предъявляемыми работающими женщинами, пока ее собственная битва не будет выиграна. Точно так же, когда ее попросили поддержать борьбу против сегрегации на железных дорогах страны, она отказалась.ациональный конгресс Женской профсоюзной лиги.
Ведущий анархист страны, высмеивала идею о том, что избирательный бюллетень может обеспечить равенство для женщин, поскольку он едва достиг этого для большинства американских мужчин. Женщина получит свою свободу, сказала она, только «отказавшись от права на кого-либо над своим телом… отказавшись быть слугой Бога, государства, общества, мужа, семьи и т. Д., Сделав ее жизнь проще, но глубже и богаче ».
Основные феминистские лидеры, такие как Стентон, преуспели в том, чтобы изолировать более экстремальные требования, такие как Голдман и Гилман, но они не смогли обеспечить голосование за женщин. Так продолжалось до тех пор, пока радикалы другого рода, Алиса Пол возродила женское избирательное движение в США, переписав английских активистов. Как и американцы, британские суфражисты, возглавляемые Национальным союзом женских обществ избирательных прав, изначально вежливо подходили к своей борьбе с женским лоббированием. Но в 1903 году фракция диссидентов начала серию бойкотов, взрывов и пикетов. Их тактика зажгла нацию, и в 1918 году британский парламент распространил голосование на домохозяек, жен домохозяек и выпускниц университетов старше 30 лет.
Следуя британскому примеру, силы Пола, «ударные войска» американского крестового похода за избирательным правом, организовывали массовые демонстрации, парады и столкновения с полицией. В 1920 году американский феминизм провозгласил свой первый крупный триумф с принятием девятнадцатой поправки к Конституции.