Найти тему
Neon News

Gears Tactics - Обзор

Оглавление

Gears Tactics - это пошаговая игра в стиле тактической стратегии, разработанная Splash Damage и The Coalition и изданная Microsoft. Это побочный игра серии Gears of War и приквел к первой игре.

Разработка и создание

Gears Tactics разработана совместно компанией Splash Damage и The Coalition. Ранее они сотрудничали в нескольких проектах, включая Gears of War: Ultimate Edition и многопользовательские режимы Gears of War 4 и Gears 5.

Впервые Gears Tactics была официально представлена компанией Microsoft на пресс-конференции E3 2017. В течение последующих двух лет не было практически никаких обновлений игры, пока Род Фергюссон, основатель The Coalition, не подтвердил в июне 2019 года, что игра все еще находится в разработке. В декабре того же года на The Game Awards 2019 было объявлено, что игра выйдет для ПК 28 апреля 2020 года. Также было подтверждено, что версия Xbox One находится в разработке и будет выпущена позже. Разработчики также подтвердили, что в отличие от предыдущих игр серии, Gears Tactics будет работать только с одним игроком и не будет иметь микротранзакций.

Разработчики Gears Tactics хотели расширить сферу применения серии и представить ее новой аудитории, а также подумали, что типичная для серии битв под прикрытием очень хорошо подходит для тактического пошагового стратегического геймплея. В связи с этим они решили разработать Gears Tactics, хотя разработчики заявили, что игра не имеет ничего общего с ранее отмененным проектом Epic Games, Gears of War: Tactics. Разработчики Gears Tactics также проконсультировались с 343 Industries, которые были вовлечены в работу над играми Halo strategy spinoff, Halo Wars и ее сиквелом.

Разработчики Gears Tactics стремились к тому, чтобы игра развивалась быстрее, чем другие игры этого жанра, чтобы она лучше соответствовала стилю серии, и для этого внедрили различные игровые механики, в том числе давали каждому персонажу по три действия за ход вместо обычных двух. Кроме того, они хотели сделать больший акцент на сюжет и сюжетную линию игры, и поэтому потратили много времени на разработку сюжетной линии и персонажей игры, а также на их воплощение в жизнь с помощью движений, озвучки и сюжета.

Они также решили представить совершенно нового главного героя, вместо того, чтобы идти с уже существующими персонажами, потому что они думали, что это больше подходит их истории. Установка и временные рамки в хронологии серии были выбраны потому, что они считали, что это соответствует их центральной концепции - начинать с ничего, а затем постепенно создавать мощный отряд и армию, чтобы взять на себя силы противника.

Gears Tactics ушла на золото в апреле 2020 года, завершив разработку после четырех с половиной лет производства.

https://pin.it/6Lue1i1
https://pin.it/6Lue1i1

Сюжет игры

Gears Tactics служит приквелом к первым Gears of Wars, состоявшимся за двенадцать лет до событий, последовавших за ударами молота рассвета Коалиции Заказных Правительств (COG), чтобы обуздать продвижение орды саранчи.

Герой войны подполковник Габриэль Диас - отец главного героя Gears 5 Kait Diaz - является главным героем игры. Вместе с другими солдатами COG Сидом Редберном и Микайлой Дорн, Гейбу поручено сформировать и возглавить новый отряд, главная задача которого - выследить и убить ученого-саранчу Уккона до того, как его генно-инженерные солдаты смогут уничтожить остатки человечества на планете Сэра.

Игра

Gears Tactics не похожа ни на одну из предыдущих игр серии. В то время как предыдущие игры серии Gears of War - это шутеры от третьего лица, Gears Tactics - это пошаговая тактическая стратегическая игра, в которую можно играть по принципу "сверху вниз", как в серии XCOM. Каждый персонаж может выполнять несколько действий за ход, в том числе укрываться, стрелять по врагам, оставаясь в зоне наблюдения, чтобы стрелять по любым врагам, которые делают движения в зоне их видимости, двигаться и совершать казни врагов с низким уровнем здоровья, или восстанавливать отряд с низким уровнем здоровья.

Помимо именованных персонажей, игроки могут набирать и тренировать различные процедурно сгенерированные персонажи. В Gears Tactics также есть пермадонский механик в режиме Железного Человека, который применяется к этим процедурно сгенерированным персонажам. Если эти персонажи будут убиты в бою, их смерть будет постоянной, и игроки не смогут использовать их снова.

Движение в Gears Tactics не основано на сетках, и персонажи могут свободно перемещаться по карте. Некоторые миссии также имеют второстепенные задачи, которые могут быть выполнены, в то время как существуют также различные специальные побочные миссии. В бою саранча часто нерестится из появляющихся отверстий, которые необходимо уничтожить гранатами, чтобы остановить их от нереста. Несколько миссий сосредоточены также на боях с более крупными отрядами боссов.

На протяжении всей кампании "Конвой" - мобильный штаб выживающих и растущих сил COG - служит центром для игроков. Из "Конвоя" игроки могут набирать новых солдат, а также адаптировать различные аспекты своих войск, включая оружие, навыки и косметическую экипировку. Каждый персонаж может оснастить себя основным оружием, вторичным оружием и гранатами. Настройка оружия включает в себя такие вещи, как прицелы, припасы и различные другие части оружия, которые могут давать активные и пассивные бонусы. Персонажи также проходят разблокировку из различных деревьев умений.