Найти тему

Что делать, если на Яндекс.Маркете ваш товар не попал в карточку

Такое может случиться в 3-х случаях.

1. Название товара не соответствует названию товара в карточке на Яндекс. Маркете.

Что делать: открываем карточку товара, смотрим какое там название, и делаем свое название максимально похожим. Буквально в следующее обновление прайса товар уже попадет в карточку. Вот пример, как было у меня.

Старое название - Кабель Apple Lightning to USB Cable 1m, цвет белый (MQUE2ZM/A).

Новое название - Кабель Apple USB - Lightning (MQUE2ZM/A) 1 м.

Хоп, и товар в карточке

Товар в карточке на Яндекс.Маркете
Товар в карточке на Яндекс.Маркете

2. Техническая ошибка.

Бывает так, что и название правильное, и вроде бы должен быть товар в карточке, а нет - у проклятых конкурентов все ок, а ваш товар в поиске.

Что делать: пишем в техподдержку. Как правильно написать можно прочитать здесь. Последний раз, когда у меня возникла такая проблема, я написал в техподдержку через форму обратной связи 10 апреля. 12 апреля пришел ответ:

Ответ от техподдержки Яндекс.Маркет
Ответ от техподдержки Яндекс.Маркет

По факту товар был добавлен в карточку уже в момент прихода письма.

3. У товара нет карточки на Яндекс.Маркет.

Вот тут, к сожалению, ничего не поделать. По крайней мере пока. Слышал намеки от представителей Яндекс.Маркет, что возможно в будущем можно будет самостоятельно создавать карточки товара, но очень уж всё туманно :)

Надеюсь ничего не пропустил, а если пропустил - пишите в комментариях!