Найти тему
AVTOBOX

Пора заменить сцепление на Ferrari F50

Оглавление

Так ли это просто?

Каждый человек в 90-е мечтал о таком спортивном авто. Сердцем машины было V12 4.7 литра 517 л. с., 3.8 с. до 100 км/ч, имел центральное расположение двигателя.

Водитель и пассажир находятся в коробе, к которому сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Газовые амортизаторы Ferrari F50 разработаны компанией Bilstein. Всего было выпущено 349 автомобилей.

Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Прежде это встречалось только на одноместных гоночных машинах. Для снижения массы убрали даже магнитофон, электрические стеклоподъёмники и коврики. Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями.

-2

Ferrari всегда удивляли своих покупателей своими нововведениями, но так ли они практичны для владельцев?

Пришло время ТО

Представим, что Вам необходимо заменить сцепление на данном авто, вы приезжаете в сервис, все мастера ломают голову, осматривают авто, думают как подобраться, а потом ,оказывается, что нужно снять половину задней части авто...

-3

В конце 90-х за такой авто Вам пришлось бы выложить от 480 000 $ до 550 000 $ а сейчас за первый выпущенный авто просят 60 000 000 $ (3,8 миллиарда ₽).