Найти тему
Кассио Пея

Словно Опять Навсегда (1.3)

Глава 1. "Понедельник" (часть 3)

Рисунок Степыгиной Ксении
Рисунок Степыгиной Ксении

- Ты стала какой-то пессимисткой. Ты что, старая бабка. Так рассуждаешь, словно успела побывать и старой девой, и вдовой, и разведенкой. Нужно мечтать о счастье, о будущей свадьбе, как бы далеко она ни была, о свадебном наряде в конце-концов. Ты же девчонка, а все девчонки с детства представляют себя в прекрасном белом платье, с фатой, с букетом.

- Да, и рядом принц на белом коне,- с сарказмом добавила я, - Только принцев не бывает, идеальных мужчин - нет, никогда не было и не может быть.

- У каждого свое представление об идеальности. Одного общего шаблона просто быть не может. Сколько людей, в данном случае женщин, столько и мнений. Вот с кем бы ты могла себя представить рядом? С кем тебе было бы легко чувствовать себя счастливой?

- Я не знаю, никогда не думала об этом?- сказала я резко.

- Врешь, если уверена, что твоего идеально принца существовать не может, значит, знаешь, какой он должен быть.

Я задумалась, а ведь и правда, мне и в голову не приходило спросить у себя самой, а каким бы он был, если это было бы возможным, герой моего романа.

Молчаливую паузу Алена расценила, как мое нежелание продолжать разговор.

- Не обижайся. Может я очень резко с тобой. Но я боюсь, что ты впала в какую-то депрессию. Может, переутомилась с учебой. Тебе нужно отдохнуть, сходить куда-нибудь, развеется,- с мягкой заботой в голосе сказала она, а потом добавила со смехом.- А может и принц отыщется.

- Да, после уроков схожу, развеюсь… к школьному психологу, - с ноткой юмора в голосе ответила я Аленке,- после промывки мозга вернусь с полной переменой настроения. Смотри, чтобы твоего нового парня не увела, а то я за себя не ручаюсь.

Алена рассмеялась, искренне обрадовавшись новому ходу нашего разговора.

- Хорошая идея, сходи к психологу и принеси мне письменное заключение, что не страдаешь депрессией. Только тогда я успокоюсь и отстану от тебя со своими задушевными беседами.

- А кто сказал, что мне они не нравятся. Знаешь… Вместо заключения, я лучше принесу, назовем это так, «список качеств моего принца».

- Ладно, только приложи к нему фоторобот. Я тебе быстро подберу благоверного.

- Боюсь, устанешь искать, – начала отпираться я.

- Ты знаешь, дела сердечные мне не доставляют много хлопот. Я бы сказала, что я получаю от этого удовольствие, – сказала она с улыбкой, а потом очень серьезно добавила. – Я очень – очень хочу увидеть в твоих глазах искорку. Я не знаю, что это: страсть, желание, любовь, интерес – но это должно быть у каждого.

Раздался звонок. Я облегченно вздохнула. Разговор закончен, хоть и на время, а то мои аргументы стали истощаться. Мы побежали наверх.

Все оставшееся время я то и дело представляла мой поход к психологу. Не могла представить, с чего начать разговор. Всплывали в памяти картины из иностранных фильмов, и я представляла себя, то в группе людей, сидящей вокруг психотерапевта (ну просто клуб анонимных алкоголиков), то лежащей на кушетке, изливающей душу, равнодушному голосу за спиной. Как-то было жутко. Хоть, Ольга Ивановна, так звали нашего психолога, вполне располагающая к себе и обаятельная женщина, но мне за четыре года, так и не пришлось общаться с ней тет-а-тет. Ее уроки психологи были очень познавательные и оставили после себя, только приятные впечатления. Но одним для меня было сделать тест для определения темперамента, а другое – раскрыть перед посторонним человеком все тайные уголки моей души.

Слова Алены о депрессии немного волновали меня. Я знала об этом заболевании и, какие у него последствия. Знала и то, что им-то я точно не страдаю. Стоп!!! Также думают о себе и люди, злоупотребляющие алкоголем, уверяя близких, что это не зависимость. Эта мысль меня напрягла еще сильнее.

Может и впрямь стоит сходить к Ольге Ивановне (не съест же она меня), посоветоваться о какой ни будь психологической книге, которая поможет развить целеустремленность, поспособствует самореализации и самоутверждению или что-нибудь еще в этом духе.

После уроков, перед факультативом по русскому языку, я спустилась на второй этаж, где располагалась учительская, а по совместительству - кабинет психолога. Я еле-еле постучала в дверь, никто не отозвался. Облегченно вздохнув, я побежала на третий этаж.

Чуть не опоздав к началу факультативного занятия, я вбежала в кабинет. Почти весь наш класс был уже в сборе. Я, молча, села за парту, Аленка вопросительно посмотрела на меня. «В кабинете никого не было, наверное, она уже ушла домой, - прошептала я ей, и победно улыбнулась, - не веришь, иди, проверь».

- Ладно, тогда с тебя «список качеств», ты помнишь?- прошептала она в ответ. Я кивнула ей головой, ничего не сказав.

Факультатив закончился раньше обычного, с Аленой мы распрощались в раздевалке, с нами были другие девчонки, поэтому о прежнем разговоре мы не упоминали. Всем было со мной не по пути, поэтому до вокзала я пошла одна. Это было к лучшему, можно было в тишине обдумать мое «домашнее задание», ведь Аленка теперь не отстанет, пока я ей список не предоставлю. Я начала от противного, а именно, каких качеств «Моего принца» в списке быть не должно.

«Чертовски красив» - эта фраза всплыла в моей голове. Я часто ее слышала, но не когда не задумывалась: «А как это?» Как можно определить красоту мужчины… По цвету волос и глаз, по росту и весу, или даже по манере одеваться или марке его автомобиля? А может, красоту определяет удачное сочетание всех перечисленных признаков?

Было ясно одно, я, определенно, запуталась. Решив не забивать сильно себе голову, я перевела мысли в другое русло, думала о домашних заданиях, о планах на выходные, наконец, о погоде. Так, незаметно дошла до автовокзала.

Рисунок Степыгиной Ксении
Рисунок Степыгиной Ксении

(продолжение следует...)