Найти тему
Сlickoncar

Смотрел себе объявления, но в один момент понял, что наткнулся на экслюзивную, но очень дешёвую американскую машину:

Пролог:

Раньше было лучше, как часто можно сегодня слышать эту фразу. Может показаться, что это лишь пустые слова тех людей, которые думая о прошлом, вспоминают насколько они были моложе. Но мы-то с вами смотрим сугубо на автомобили, а значит, и рассуждать будем относительно них. И здесь, уж поверьте, мне есть что сказать...

2000-ые:

В начале двухтысячных, автопроизводители охотно выпускали более спортивные версии своих автомобилей. Так делали почти все крупнейшие производители. Mitsubishi со своим EVO, Subaru с хорошо известным семейством VRX и даже Dodge. Но, делали они это не как сейчас в согласии с маркетингом, а по-настоящему...

-2

Никакого маркетинга:

А значит, покупая спортивную версию, вы получали не только шильдики и более спортивный вид, как сейчас, но и автомобиль, обладающий совершенно иным характером. Во-многом, потому что автопроизводитель, действительно делала авто быстрым. Подобно сегодняшнему герою - Dodhe Neon SRT-4, который я сначала спутал с Субару...

-3

Определение:

Dodge Neon SRT-4, был спортивным компактным автомобилем, вторым по скорости в гамме производителя после Viper. Производился с 2003 по 2005 год и был разработан DaimlerChrysler 's вместе с PVO (Performance Vehicle Operations) tuner group.

Позднее, PVO был официально переименован в SRT (Street and Racing Technology) в 2004 году. Кстати, цифра "4" в названии, указывает на число цилиндров.
-4

Характеристики:

  • Тип кузова: 4-door sedan
  • Двигатель: I4 2.0 L supercharged
  • Мощность: 230 л.с.
  • Крутящий момент: 339 Н*м
  • КПП: МКПП-5
  • Привод: передний
  • Компоновка: переднемоторная
  • Тип топлива: бензин
  • Страна марки: США
  • Страна модели: США
  • Разгон до 100 км/ч: 6.7 с.
  • Максимальная скорость: 240 км/ч
  • Расход (город / трасса): 10.7 / 7.9 литра на 100 км пути
  • Средняя цена сегодня за автомобиль в США: 6 500 $
-5

Итог:

Для США, этот автомобиль стал народным, отечественным автомобилем, который при относительно низкой стоимости (сравните с тем, что сегодня продается у нас в каталоге) давал вам выдающиеся характеристики. Причём, автопроизводитель не переставал дорабатывать авто. Так, за один год, мощность двигателя была увеличена до 230 сил, установлен самоблокирующийся дифференциал, а в плане предложения, было выпущено несколько спец. версий, позволяющий выделятся среди других, но и конечно же, ехать быстро, пусть даже и на переднем приводе.

-6

Не молчи, тебе есть, за что поругать Автора!

P.s. Автор - Александр Труш

Авто
268,3 тыс интересуются