Подслушано из моей жизни, разговор с давней коллегой:
Я: - Поздравьте меня, сейчас я прохожу обучение в школе копирайтеров.
Коллега: - В школе чего…..?
Я: - В школе копирайтеровJ
Коллега: - Это что за слово такое странное «КОПИРАЙТЕР?:) Я вот всю жизнь сама пишу и нигде не училась! Зачем тебе это нужно?
Я: - Понимаете, копирайтинг - это не просто про написание текстов, это не только про умение хорошо писать. Копирайтинг - это работа со смыслами. Хороший копирайтер продает не готовые тексты, не свое время, не количество знаков, он продает РЕШЕНИЕ и способен помочь клиенту сформулировать главное …. Решение - что при определенных условиях будет определенное количество продаж, будет определенное количество подписчиков, сформируется свой неповторимый брэнд. Успешный копирайтер – это и автор, и маркетолог, и журналист, и аналитик, и продажник. Вот поэтому я прохожу обучение.
Зачастую многие начинающие копирайтеры ждут от заказчика четко сформулированное техническое задание и материалы. Но поверьте, если заказчик смог бы сразу четко сформулировать свои задачи - он бы просто поручил оформить их своему секретарю. Неправда ли?
Да, наверное, возможно работать копирайтером без определенных знаний. И у меня есть знакомые с подобным жизненным опытом. Но сейчас, «время» - мой самый главный ресурс. Непозволительная роскошь тратить его впустую. Именно поэтому, я прошла серьезное обучение (теоритическое и практическое) в школе копирайтеров Ольги Соломатиной и практически уже получила государственный диплом по специальности «Копирайтер». Не скрою, я достаточно сильный перфекционист по природе. И зачастую мне непросто с ним идти по жизни, я требовательна к своей работе и к работе окружающих меня людей. Но исходя из своего опыта, я точно знаю, что «живущий во мне перфекционист» в работе всегда помогалJ. Поэтому, мой главный принцип в работе: «заказ всегда и при любых условиях должен быть выполнен качественно»!