Найти тему

Путешествие Ханса Циммера, ставшее одним из великих в голливуде. Часть вторая.

Начало (2010).

https://www.pinterest.ru/
https://www.pinterest.ru/

Дебют "Начала" известного режиссера Кристофера Нолана является очень хорошим поводом для того, чтобы вникнуть в музыку немецкого композитора Ханса Циммера, сочинившего саундтрек к фильму. Это его третья совместная работа для Нолана после "Бэтмен начало" и "Темный рыцарь". Ханс Циммер прекрасно сочетает электронные звуки с традиционными оркестровыми аранжировками, достигая тем самым динамического слияния и даже напряжения, а также ритма.

Интерстеллар (2014).

https://www.pinterest.ru/
https://www.pinterest.ru/

Ханс Циммер написал одно из своих лучших произведений для фильма Кристофера Нолана. Музыка, которая окружает фильм, прекрасна и вдохновляет, заставляя зрителя почувствовать те эмоции, которые Нолан хотел передать в фильме. Его партитура достойна любого великого композитора. Если вы не слушали его по отдельности, я рекомендую вам послушать его.

Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006).

https://www.pinterest.ru/
https://www.pinterest.ru/

Ханс Циммер работал продюсером партитуры Клауса Баделта для "Пиратов Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины" в 2003 году и взял на себя все композиторские обязанности только для второй и третьей части франшизы. Поэтому, хотя мы и не можем отдать ему должное за то, что он создал главную тему сериала, но все же есть чем похвалить музыканта за то, что он сделал в первом сиквеле.

Шерлок Холмс (2009).

https://www.pinterest.ru/
https://www.pinterest.ru/

Быстрому ритмичному переосмыслению любимого детектива сэра Артура Конан Дойля потребовалась партитура, которая бы переводила на музыку убогий строй жизни конца 19-го века в Лондоне. Единственным выбором для сочинения увертюры, синхронизированной с приключениями Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу в роли Шерлока Холмса и доктора Джона Ватсона, был, конечно же, Ханс Циммер.

Вместо традиционного повсеместного использования большого оркестра Ханс Циммер берет страницу из своих нот для "Пиратов Карибского моря: Сундук мертвеца" и использует более скромную коллекцию инструментов для большей части партитуры Шерлока Холмса. Большую часть композиции он атакует с тем же усилием, что и скромный уличный музыкант, отдохнув от скрипичного дела на булыжной улице в надежде заработать пенс.

Бегущий по лезвию 2049 (2017).

https://www.pinterest.ru/
https://www.pinterest.ru/

Как я уже тонко касался ранее, кажется, все, что вам нужно сделать, это сказать Хансу Циммеру, в какой период времени происходит ваш фильм, и он точно будет знать, как должна звучать музыка. Его партитура для "Бегущего по лезвию 2049", 35-летнего сиквела киберпанка Дениса Вильнев, является свидетельством гения композитора, использующего способность создавать музыку, которая без особых усилий убеждает вас в том, что вы слышите то, что действительно звучит в будущем.

От темноты кинотеатра до живых концертов.

https://www.pinterest.ru/
https://www.pinterest.ru/

Живой концерт Ханса Циммера

В прошлые выходные у Коачеллы была такая, что среди всех ее звезд сияла сильнее. Или, может быть, он просто сделал это с другим блеском. Немецкий композитор преодолел страх перед сценой и осуществил свою мечту - исполнить одни из самых мифических саундтреков своей огромной карьеры, такие как "Ориген", "Пираты Карибского моря", "Король Лев", "Гладиатор" и "Темный рыцарь". Общий спектакль показал, что Циммер может играть и в другой лиге, и это оставило галлюцинированную толпу, которая не забудет того, что жила долгое время.

Ханс Циммер признан одним из самых новаторских и влиятельных музыкальных талантов в голливудской индустрии, получив несколько премий "Грэмми" и "Оскар", Ханс Циммер - один из самых известных композиторов. Его творчество очень разнообразно, и он подарил нам драгоценные камни в виде саундтрека, который называется "Зачатие", "Темная ночь" и "Пираты Карибского моря".

Сегодня Ханс Циммер накопил саундтреки за более чем три десятилетия и является одним из незаменимых композиторов в Голливуде. Он завоевал известность не только за свою долгую карьеру, но и за свою многогранность: анимационные фильмы, боевики, драмы, комедии. Он считает, что его музыка заставляет людей участвовать и является частью межзвездного путешествия, поэтому, когда он сочиняет ее, он думает об эмоциях, которые зритель может почувствовать во время просмотра фильма.