Мы часто слышим про кэшбэк, но многие никогда не задумывались, что кэшбэк представляют не только банки, о которых я ещё напишу, но и сами производители. В наше время существует огромное количество кэшбэк сервисов, агрегаторов для чеков но и много всего прочего.
Например Едадил
Берём живой пример компания Procter & Gamble, думаю каждый о ней слышал. Но не все знают, что компания возвращает 5, 7, 10, 15 и 20% от стоимости товаров компании. Просто подтвердить покупки товара, нужен только чек и товар. И экономия уже есть.
Есть множество других сервисов кэшбэка Едадил, Яндекс Деньги, ВКонтакте и множество других. Там можно получить крупные кэшбэки на алкоголь от 10 до 20%, а также огромные списки продуктов питания и косметики. Причем один чек можно отсканировать сразу в нескольких приложениях и получать кэшбэк за один и тот же товар, если он повторился в каждом.
В среднем, товары с кэшбэком есть почти в каждом чеке. Если бы среднестатистический гражданин России получал кэшбэк, при учёте покупки продуктов питания, химии и алкоголя(1 литр в неделю) кэшбэк составил бы 55000-70000 рублей(800-1000$) в год при зарплате в 60000 рублей(870$) в месяц.
Также многие агрегаторов предлагают в крупных сетях магазинов скидки 10-15%, в магазинах косметики 10-15%, тоесть это ещё как минимум в год около 70000 рублей или 1000$.
Таким образом не используя агрегаторы, кэшбэк сервисы, и спец купоны мы теряем около 140000 рублей (2000$) за год.
Не забывайте про маркетинговые исследования, о которых рассказал ранее. И бюджет пополнится ещё. И даже это ещё не всё.