Увлечение микоавтобусами и фургончиками по-большинству дело молодёжное. Ведь неплохо собраться компанией в "полной амуниции" и махнуть на природу или в путешествие по стране/странам. И пока американский контингент во всю раскатывал на классических квадратных Ford`ах, округлых Volkswagen`ах и прочих добротных автомобилях, советской молодёжи оставалось довольствоваться прискорбно малым. УАЗ "Буханка" как на все случаи жизни или вариант для более "заряженных" — латвийский "РАФ".
Сейчас встретить на дорогах "РАФ" хотя-бы какой-нибудь модели практически невозможно. Однако ностальгия и просто увлечение данной маркой авто жива в сердцах и умах приверженцев латвийских микроавтобусов. Кто-то может позволить себе приобрести и хорошенько "протюнинговать" например 977-ой или 2203-ий "РАФ". А кому-то остаётся только мечтать об этом.
Один из выдающихся мечтателей придумал и изобразил достойнейший вариант 6-колесного фургона "РАФ-2203" в американском стиле. По сути, работа Кирилла Алексеева могла стать интересным эскизом для тюнинг-мастеров, а может даже когда-то будет реализована в реальности. Само направление подобного тюнинга микроавтобусов не является новинкой. Данное движение под названием "Вэнниг" (от Van, в переводе на рус. фургон) берёт своё начало в США.
Обычно "жертвой" вэннинга становится автомобиль второй половины 70-ых годов. Главным образом в нём занижается подвеска, на борта кузова украшают аэрографией, а салон обшивают мягким материалом. В данном варианте кузов "РАФа" удлинён, сзади добавлена дополнительная ось. Сплошная передняя решётка скрывает фары, а хромированные изогнутые трубы играют роль бампера.
Бока кузова украшены old-school аэрографией. Также ярко выделяются внушительные колёсные арки и хромированные боковые выхлопные трубы. Решётка на заднем стекле и спойлер стильно завершают общую картину. Подводя итоги можно сказать, что такой "РАФ" в реальности побил бы все рекорды по популярности и одним махом "уделал" американский вэннинг.