9-10 апреля прошло второе интерактивное онлайн-событие GLINK.
Ивент был посвящен тому, как участники мероприятия, работая в разных индустриях и обладая разной экспертизой, могут совместно создавать знания и решения, которые помогут стать успешнее в бизнесе, реагировать быстрее на внешние изменения и совершать меньше ошибок в условиях новой реальности.
Совместно с участниками мы рассматривали 6 ключевых направлений, которые важно развивать сегодня:
КОМАНДА
Сегодня команда - это те люди, которые готовы идти вперед, кому хватает драйва и энергии быть вместе.
ПАРТНЕРЫ
Сегодня нужно уметь сотрудничать с партнерами. Важно понимать, с кем совместно нужно добывать активы, с кем вы можете совместно лучше и быстрее реагировать на изменения в ситуации хаоса и неустойчивости.
КЛИЕНТЫ
Человекоцентричноть - 100% концентрация на человеке! Сегодня именно он в центре - нельзя терять отношения с лояльными людьми. Важно умение понимать, какие продукты создавать для клиента сегодня.
БИЗНЕС
Адаптируйте производство под сегодняшние реальности. Имейте несколько планов и думайте, куда вам переложиться, когда снова что- то поменяется. Сегодня важно быть во всеоружии и обладать интуицией.
ПОЗИЦИЯ
Ищите свою позицию, принимайте все возможные действия, чтобы ее не потерять. Важно осознавать, что рынки меняются и изменения будут наступать очень быстро.
АКТИВЫ
Какие активы взять с собой в завтра? На какие рынки успеть эти активы переложить? Что останется по-прежнему, когда мы выйдем из изоляции? К чему нужно быть готовым?
Второе онлайн-событие GLINK получилось более сотрудническим и со-творческим: участники осваивали навыки сотрудничества и со-творчества, чтобы в итоге создать новые знания, которые можно сразу применять в своем бизнесе, цепочке поставок или индустрии.