НАИРОБИ (Рейтер) - Шестифутовое изображение грустного человека, косой бейсболки и маски, закрывающей его нос и рот, окрашено распылением на здании в трущобах Найроби. Рядом с ним слова «Корона реальна».
Вокруг Матаре, второго по величине трущоб столицы Кении, есть еще шесть таких граффити. Один призывает людей помыть руки, другой - использовать мобильные деньги, а не зародышевые деньги.
Все сообщения общественного здравоохранения, чтобы избежать нового коронавируса. По состоянию на среду в Кении было 303 подтвержденных случая заболевания и 14 смертей.
В густонаселенном поселении, где социальное дистанцирование и работа на дому являются несбыточной мечтой для большинства, кампания призвана научить людей осязаемым способам защиты себя и своего сообщества от коронавируса.
В отличие от душных правительственных пресс-конференций по телевидению, кампания использует голоса людей, которые там живут.
Кампания по граффити - это детище Энтони Мвелу, 24-летнего создателя контента из Light Art Club и граффити-художника Брайана Мусасиа Ваньянде.
Мвелу, который родился и вырос в Матаре, понял, что ему нужно что-то сделать после посещения района несколько недель назад.
«Я сидел с ребятами и спросил их:« Вы верите в корону? ». Большинство из них были как «Нет, мы не верим в это».
У Ваньанде был похожий опыт.
«Вокруг много дезинформации», - сказал Ваньянде. «И некоторая реальная информация была передана в трудных английских словах».