В США сейчас наблюдают резкий рост продаж у совершенно неожиданных товаров. Если с водой, туалетной бумагой и мылом всё понятно, то внезапная популярность довольно специфических категорий стал настоящим сюрпризом для поставщиков и торговых точек.
С февраля общие розничные продажи в штатах просели почти на 9 % (заправки, кафе, кинотеатры, магазины одежды - всё закрыто), но есть некоторые виды товаров, которые рванули против тенденции. На этих примерах хорошо видно, насколько сильно ситуация с коронакризисом поменяла привычки людей.
1. Краска для волос
Парикмахерские и салоны красоты закрыты. Людям приходится переходить на домашний уход за собой. Мало кто мог прогнозировать почти двукратное увеличение спроса на краску для волос.
Рост продаж +93 % за неделю.
2. Мука и дрожжи
Неожиданно американцы открыли для себя прелести домашней выпечки. Не секрет, что они большие любители питаться вне дома или заказывать уже готовое, но тут появилось много свободного времени и ребята наконец начали учиться готовить.
Одни только дрожжи +410 % за неделю.
3. Веб-камеры
Когда с друзьями, родственниками и коллегами можно видится только через "Скайп" и "Зум", что без веб-камеры не обойтись. У кого-то её и вовсе не было, а кто-то решил обновиться на более новую.
Веб-камеры стали нужны почти каждому американцу +534 %.
4. Игрушки для животных
Вот кто точно обрадовался карантину. Домашние питомцы сейчас получают очень много внимания. У людей теперь полно времени, чтоб поиграть с ними.
Объем продаж товаров для животных вырос на +711 % за неделю.
5. Попкорн
Американцы привыкли поглощать снеки или попкорн при просмотре фильмов или шоу, а сейчас у них есть возможность делать это целыми днями.
Продажи увеличились всего на 30 %, но рынок попкорна вообще не помнит такого резкого взлета.
6. Фасоль
Когда люди побежали делать стратегические запасы, то горох и кукуруза в США уступили банкам с фасолью.
В марте 2020 года было реализовано на 237 % больше, чем в 2019 году, но спрос на этом не остановился и в апреле фасоль прибавила еще 56 %.
7. Чайный гриб
У нас неожиданно накинулись на лимоны и имбирь, а в США на такой специфический напиток, как комбуча. В простонародье - чайный гриб. Его стали покупать на 26 % больше, чем обычно. Очень какой-то странный выбор.
PS
Регулярно слежу за товарами, которые "стреляют" в наших продуктовых сетях и вот ничего из этого списка не попадалось. Из последнего, был небольшой ажиотаж на алкоголь и пищевую соль, что вполне ожидаемо. У россиян вообще намного более простые и предсказуемые предпочтения.
Как получить 300 рублей на Ozon бесплатно