Тесла во главе с Илоном Маском – это абсолютно феноменальная компания. Каждый их продукт становится не только чем-то новым для индустрии, не только приносит компании огромные доходы, но и так же расходится на мемы в интернете. И, что самое забавное, сама Tesla активно это поддерживает.
Так, прошлогоднюю презентацию Cybertruck, где на глазах у публики "пуленепробиваемое" стекло было разбито стальным шариком, можно было бы с уверенностью назвать провальной, если бы компания не поспешила исправить свою оплошность.
И нет, руководство Tesla не стало оправдываться, слезно просить забыть о неловком моменте, нет, совсем наоборот. Компания решила на этом заработать и выпустить футболку, высмеивающую неудачную демонстрацию бронированного стекла электрического автомобиля.
Одежда выполнена довольно просто - на футболке стоимостью в 45$ на груди размещено изображение одного из стекол Cybertruck'a, так не к месту разбившегося во время живого представления в ноябре из-за сотрудника, бросившего в стекло небольшой шарик из стали.
Видео инцидента развирусились в сети и привлекли внимание СМИ к новому автомобилю, который нарекли "бронетранспортёром из будущего".
Но видимая неудача, судя по всему, не повлияла на общий интерес к творению Илона Маска с сотнями тысяч предзаказов, собранных за несколько дней до его презентации.
В свое время, генеральный директор Tesla Илон Маск презентовал в своем твиттере данную футболку, шутя, что она "пуленепробиваемая" и "делает тебя качком".
Корпус Кибертрака, сделанный из тех же материалов и сплавов, что нашли свое применение и в космических кораблях, описывается как "буквально пуленепробиваемый", а вот окна пикапа фактически разработаны лишь для того, чтобы сопротивляться тяжелым предметам.
Позже Илон Маск прокомментировал ситуацию, сославшись на неправильный порядок проведения тестов, по которому на прочность сначала проверили корпус, а уже после этого стекла.
«Удар кувалдой по двери повредил основание стекла, вот почему шарик "не отскочил"», - пишет он в своем твиттере, - «Надо было сначала кинуть стальной шарик в окно, *а потом* ударить кувалдой по двери. В следующий раз»
Футболка с окном Кибертрака - последняя среди всех необычных товаров Маска в сфере одежды.
Раньше, чтобы помочь финансированию своего предприятия, занимающегося скоростной прокладкой автомобильных тоннелей "The Boring Company", Маск запустил продажи "самой скучной кепки в мире", выставленной на сайте стартапов за сумму в 20 долларов.
Уже за первые несколько недель было продано порядка 50000 бейсболок, которые, по его утверждению, помогали " строить тоннель размером в шляпу каждый раз".
Вдохновленный таким успехом, Маск анонсировал огнемет The Boring Company, полностью распроданный спустя несколько дней.
Устройство стоимостью 600 долларов, которое на самом деле представляло собой лишь модифицированный кровельный факел, принесло The Boring Company около 10 миллионов долларов дохода.