Вспомните, когда лично вы сами, находили в почтовом ящике рекламный листок и воспользовались услугой которая там была? Наверно очень давно или никогда. Судьба таких листовок к сожалению решается мгновенно, листовки выкидывают в мусорный ящик.
Вот к примеру, реальная история: Cуши бар, доставка японской еды. Руководитель решается инвестировать круглую сумму на те самые рекламные листовки. Нанимает дизайнера, вместе с дизайнером они собирают макет, отправляют в печать. Раздача происходит в течении недели. Тираж 10000 шт. Раздача прошла, фото-отчет получен. Проходят дни, недели, месяц. А количество заказов на доставку можно посчитать "по пальцам". Это фиаско! Это деньги на ветер!
Разбираем причины почему так происходит:
- Дом в котором раздали ваши листовки, не ваша аудитория.
- Дизайн листовки сделан не правильно, дизайн не продает.
- Отсутствует цель. Нет мотивации для потребителя.
- Люди вообще не воспринимают листовки как что-то важное.
Итог. Если даже рекламные листовки срабатывают, то очень редко. К тому же такой клиент обходиться очень дорого. Лучшая реклама - это интернет, сарафанное радио, ну и конечно же качество вашего товара или предлагаемых вами услуг.
Полезные ссылки, рекомендуем:
Решение для доставки ресторана