- Пандемия коронавируса заставила десятки миллионов сотрудников по всей территории США работать из дома. Хотя это спасет жизни людей, ограничивая передачу КОВИД-19, это также создает значительные проблемы для благополучия сотрудников.
Как компании могут поддерживать здоровье своих сотрудников - многие из которых никогда раньше не работали на дому в течение значительного периода времени?
Как исследователи в области управления человеческими ресурсами, мы изучали способность компаний внедрять и поощрять практики, направленные на улучшение благосостояния сотрудников.
- Вот четыре способа, которые, по нашему мнению, компании могут поддержать здоровье и благополучие своих сотрудников во время этого кризиса.
1. Обеспечить большую гибкость
До пандемии лишь около 5% американской рабочей силы регулярно работали на дому.
Но работа на дому влияет на каждого сотрудника по-разному в зависимости от его обязанностей и жизненных ситуаций. Например, при широко распространенном закрытии школ и детских садов, работники с маленькими детьми должны балансировать, удерживая их занятыми и стараясь не отставать от рабочих заданий. То же самое касается и тех, кто отвечает за уход за престарелыми.
Вот почему гибкость работодателя в соответствии с конкретными потребностями работников имеет решающее значение.
Хорошим шагом для компаний является требование к менеджерам вести открытый разговор со своими сотрудниками о том, как и когда можно выполнять работу - без вмешательства в личную жизнь сотрудников - и предлагать более широкий спектр вариантов гибкости, таких как большая свобода действий при необходимости сдачи заданий или корректировка рабочего времени в день для предоставления большего количества времени для ухода за детьми и другими людьми.
Также важно, чтобы этот заказ исходил сверху, потому что не все менеджеры положительно относятся к гибкости.
Для работников в штатах, где они еще могут направиться в офис, компании также должны предлагать больше гибкости, например, сокращенное рабочее время, сжатую рабочую неделю или даже отпуск.
И сотрудники не должны быть пассивными. Дайте вашим менеджерам знать, какие виды гибкости вам нужны, чтобы сбалансировать работу и домашнюю жизнь.
2. Поощрять и проводить виртуальное социальное время
Для работников, которые никогда не работали на дому, социальная изоляция будет глубоко ощущаться. Трудно повторить ежедневное общение с коллегами, случайные встречи у кулера с водой или напитки после работы.
Исследования показали, что такое взаимное, поддерживающее взаимодействие с коллегами по работе связано с благополучием работников. Однако компании не должны предполагать, что это будет происходить естественным образом, особенно когда люди чувствуют себя подавленными.
Работодателям следует поощрять своих работников к тому, чтобы они находили время для виртуального кофе, обедов или даже счастливого времяпрепровождения со своими коллегами. А менеджеры могут продолжать отмечать дни рождения или другие вехи с помощью видеоконференций и других методов.
3. Онлайн-взаимодействие
Легко предположить, что сотрудники будут эффективно работать удаленно, если у них есть необходимые технологические инструменты, такие как видеокамеры и программное обеспечение для общения в чате.
Но исследования показали, что все не так просто, и конфликты могут возникнуть в результате различных способов, которыми люди предпочитают общаться и использовать технологии. Некоторые работники могут предпочитать общение, а не электронную почту, в то время как другие быстрее всего реагируют на чат-программы. Для других, лучший способ связаться с ними - это старомодный телефонный звонок. Некоторые из наших собственных работ обнаружили, что удаленная работа может усугубить проблему, особенно в периоды стресса.
Для решения этой проблемы компании могут предложить веб-сессии о наиболее эффективных способах работы в Интернете. Во время этих сеансов лидеры могут устанавливать основные правила использования технологий совместной работы и повышать осведомленность об индивидуальных и культурных различиях в общении, включая предпочтения по электронной почте, телефонным звонкам и конференц-звонкам.
4. Поощрять позитивное копирование
Пандемия усиливает у людей страх и стресс, которые могут иметь фатальные последствия.
Национальная горячая линия по профилактике самоубийств пережила беспрецедентный скачок звонков, и в последние недели даже приложения для консультирования в чатах стали пользоваться большим спросом.
Наше исследование показало, что люди используют широкий спектр стратегий преодоления, когда они находятся в новой стрессовой ситуации. Некоторые из них, такие как повышенное потребление алкоголя, не очень здоровы.
- В обычное время компании могут предложить различные способы поддержания психического и физического здоровья сотрудников, начиная от общественной деятельности и заканчивая членством в спортивных залах. Но в условиях, когда работники дома и фитнес-центры закрыты, компаниям необходимо переориентировать свои усилия на содействие благополучию сотрудников.
К счастью, существует множество приложений и веб-сайтов, которые могут выступать в качестве временных замен. Работодатели могут помочь, направив своих сотрудников к тем, кого они проверили - и предложив оплатить счет.
Мы обнаружили, что практикующая внимательность - фокусируя ваше внимание на том, чтобы полностью присутствовать в данный момент - может быть особенно полезна для психического здоровья сотрудников, даже среди медсестер, находящихся в состоянии сильного стресса, и других медицинских работников. Компании могут помочь, а некоторые уже помогают, предлагая учебные пособия по внимательности, вебинары по стойкости, напоминания работникам о программах помощи работникам или просто предлагая работникам прогуляться.
- Последовательное и четкое информирование о рисках для здоровья, профилактических мерах и доступных ресурсах - это лучший способ для руководителей компаний сохранить безопасность своих сотрудников и способствовать их благополучию во время пандемии КОВИД-19.