Найти тему
Саша с Кокоса

Рекламодатели стали отказываться от сотрудничества с Региной Тодоренко после ее скандальных высказываний о домашнем насилии

Похоже, скоро карьере всеобщей любимицы придет конец

Недавно популярная телеведущая, певица и блогер Регина Тодоренко, известная всему русскоговорящему населению по передаче о путешествиях «Орел и решка», шокировала поклонников. В интервью PeopleTalk она практически прямым текстом заявила, что жертвы домашнего насилия сами в этом виноваты.

Цитата Регины Тодоренко:
«Нужно быть настолько психически больным человеком, чтобы взять камеру и сказать: «Боже, мой муж меня бьёт». Что с мозгами происходит в этот момент? Наверное, наступает какой-то критический момент, чтобы такое сказать. Мой муж меня бьёт, а почему? Не задумывалась об этом? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? А что ты делала для того, чтобы он тебя ударил?»

О чем думала Регина, говоря такое, непонятно. Да и не важно, потому что обратно слова не возьмешь.

Последствия необдуманных высказываний не заставили себя ждать. Видео тут же получило негативный отклик аудитории: 13 тысяч дизлайков, в два раза больше чем положительных оценок.

В комментариях один из пользователей очень точно поставил «диагноз» ролику: «Тодоренко на протяжении получаса хоронит свою карьеру».

-2

Так и произошло. Уже сегодня компания PepsiCo, которой принадлежит бренд J7, остановила рекламную компанию сока с участием ведущей и на всякий случай открестилась от ее заявлений.

Цитата представителя PepsiCo:
«Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановке данной медиакомпании.
Мы против насилия в любой его форме, и компания примет какие-то решения. Они будут озвучены позже. Разрыв контракта — это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно говорить. Но, естественно, мы вернемся к этому».

Вполне возможно, что бренд отказался от сотрудничества с Тодоренко под давлением общественности: пользователи очень быстро запустили кампанию в соцсетях с хештегом «со вкусом насилия», призывая PepsiCo к реакции на высказывания их амбассадора.

Уверены, это не последний бренд, который разорвет рекламный контракт с теперь уже скандальной знаменитостью. Например, бренд L’Oreal в ответ на вопросы пользователей в комментариях в соцсетях очень быстро подсуетился и сказал, что контракт с Региной Тодоренко был завершен еще в феврале этого года. Удобно, чо!

-3

Задумался о своей репутации и бренд Pampers, который привлекал ведущую как образца материнства для своей рекламной кампании.

Цитата представителя Pampers:
«Мы категорически не поддерживаем насилие. Для нас нет ничего важнее здоровья, благополучия и безопасности людей. Мы очень глубоко расстроены и разочарованы тем, как прозвучали слова Регины. Уже разбираемся в сложившейся ситуации».

Так что, товарищи бренды, если у вас где-то висят баннеры с Региной — сымайте, пока пользователи не закидали вас тапками за поощрение домашнего насилия. А Регине пора обратиться к специалистам по управлению репутацией, пока еще есть, чем управлять.

Еще по теме:
Крупнейшие рекламодатели отказываются размещать свои объявления рядом с новостями о пандемии
Хайп и взрывной пиар помогли Бургер Кингу заработать 1,6 млрд убытка
Рибок опять все напутал в рекламе. Снова с переводом

Подписывайся на канал Саша с Кокоса, чтобы знать больше о диджитале и не только!