Ханс Циммер сочинял музыку для более чем 150 фильмов в прославленной карьере, охватывающей более 30 лет, получив два "Золотых глобуса", четыре "Грэмми" и "Оскар" 1994 года за "Короля Льва". Композитор, сделавший себе имя в 1980-х и 1990-х годах благодаря фильмам "Человек дождя", "Тельма и Луиза" и "Шофёр мисс Дейзи", продолжает преследовать зрителей саундтреками к таким фильмам, как "Пираты Карибского моря", "12 лет рабства" и "Интерстеллар". Но он всегда держался в тени.
Он - композитор, сумевший донести свои партитуры до юных зрителей, возможно, благодаря своему своеобразному стилю, которому удалось сопровождать хорошую горстку коммерческих титулов и добиться замечательного международного успеха. Его забота о реализации многих совместных проектов, аранжировок и версий, ставит его в панораму кинематографической музыки как незаменимого художника.
Его отношения с музыкой начались еще в детстве, из-за трагедии: смерти отца. Поэтому он укрылся в музыке, которая стала его лучшим другом. Циммер начал свою карьеру, играя на клавишных и синтезаторах. 59-летний композитор, прославившийся саундтреком "Короля Льва", вошел в десятку самых высокооплачиваемых композиторов 2017 года, общий заработок которых оценивается в 82 миллиона долларов.
Ханс Циммер
Что отличает его от остальных композиторов - это прежде всего его гибкость. В отличие от других коллег (самого Говарда Шора и Хорнера), Циммер, похоже, не женат ни на одном конкретном инструменте. Ему в равной степени комфортно с историческими эпосами, нежели с научно-фантастическими историями. Он работал с великими режиссерами последних десятилетий, привнося мелодию во многие успехи кинематографа с самого начала своей гонки.
Музыкальная партитура
Человек дождя (1988).
Человек дождя знаменует поворотный момент в карьере Циммера. Он сочинил эту замечательную партитуру, которая сопровождает успешный фильм в прокате, и сделал свою первую номинацию на "Оскар".
Король Лев (1994).
С композиционной работой к фильму "Король Лев" он восстал со своим первым и единственным "Оскаром". Ханс сочинил зрелый саундтрек, который дошел до великой классики Диснея, так как знал, как передать суть Африки. Он заставил детей и родителей плакать от эмоций и увидеть себя отождествленным с диснеевской историей. Этот фильм открыл двери анимационного поля, где он создал множество работ для блокбастеров таких студий, как Disney и DreamWorks.
Принц Египта (1998).
Циммер - композитор, который увеличивает образы и дает им душу через композиции с большой центральной темой. Стивен Спилберг хотел придать силу миру анимации и положить конец правлению Диснея, или, по крайней мере, попробовать. Великолепный саундтрек к этому фильму DreamWorks совместно сделали Ханс Циммер и Стивен Шварц.
Гладиатор (2000).
Нежный ветер ведет нас в прошлое, Циммер не начинает партитуру мощным и героическим способом, напротив, мелодия мягко сбрасывается, перенося нас много веков назад во враждебную античность, которая в какой-то момент не тревожит. Тяжелые струны предупреждают нас о темной истории. Меланхолия отмечается, восхваляя воспоминания о доме печальным женским голосом.
Бэтмен Начало (2005).
В 2005 году режиссер Кристофер Нолан совершил чудо, о котором никто и подумать не мог: воскресил франшизу Бэтмена и лишил нас дурного вкуса, который оставил нам Джоэль Шумахер со своим Готическим городом, залитым неоновыми огнями и резиновыми сосками.
Циммер и Ньютон Ховард решили не копировать то, что было сделано, так что этот саундтрек не освобождает Циммера от современного и традиционного слияния. В этом саундтреке были скомпонованы сюжеты действия, в то время как Ньютон Ховард работал над драматическими пьесами. Оба они добились очередного слияния своих стилей, и с его помощью им удалось уловить суть темного сюжета и характеристику персонажей. В них даже присутствуют такие звуки, как ужасающий продукт искажения токсина Пугало и движущийся слой нашего героя.